Самостоятельная замена масла в двигателе, свечей зажигания и фильтров.


Замена масла в двигателе и масляного фильтра.
Что надо для замены масла?
- Срок замены;
- Желание;
- Автомобиль;
- Масло (я использую ELF 5w40);
- Масляный фильтр;
- Промывка (пятиминутка, но не обязательно);
- Эстакада, яма или подручный материал;
- Ключ для отвинчивания сливной пробки;
- Емкость для слива старого масла (обычная канистра)
- Не обязательно (но рекомендую) - пиво, сигареты, солнечный день.



Hosted by uCoz



2.1 Заводим автомобиль, кладем впереди "подколесный материал" (дрова) и тихонечко заезжаем.
2.2 Пусть двигатель немного прогреется (минут 5-10).
2.3 Заглушить двигатель, поставить машину на ручной тормоз, выйти из машины и подложить "каблуки" под задние и передние колеса.





2.4 Открутить крышку заливной горловины.
2.5 Под сливной пробкой поддона картера двигателя положить емкость.

(ЕСЛИ С ПРОМЫВКОЙ)
(- - залить промывочную жидкость в двигатель.)
(- - закрыть крышку заливной горловины.)
(- - завести двигатель и дать ему поработать пять минут (время указано в инструкции к промывочной жидкости).)
(- -заглушить двигатель.)

2.6 Желательно надеть перчатки.
2.7 Залезть под машину и ключом аккуратно отворачивать сливную пробку (рис.).





2.8 Следить чтобы пробка не упала в емкость для отработанного масла.
! Масло очень горячее и первую секунду сливается под приличным давлением !
! Не обожгите руки !
2.9 Не потеряв пробку вылезьте из-под машины.
2.10 Левой рукой открутите (против часовой стрелки) старый масляный фильтр. Если он не отворачивается то пробейте его корпус отверткой. Держа отвертку за ручку поверните ее в сторону отворачивания фильтра.




2.11 После снятия фильтра посмотрите имеется ли на нем резиновое кольцо-уплотнитель. Оно может прикипеть к корпусу двигателя.
2.12 Залейте в новый фильтр масло, смажьте новое резиновое кольцо и установите его в паз на фильтре.
(- Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания и прокрутите двигатель стартером на одну-две секунды. Подсоедините высоковольтный провод к катушке).
2.13 Если старое масло вытекло полностью то закрутите сливную пробку.
2.14 Закрутите новый масляный фильтр с надетым кольцом.
2.15 Залейте новое масло в заливную горловину ( по инструкции 3.4 литра для двигателей B3 E и B5 SOHC)
2.16 Закройте заливную крышку.
2.17 Заведите двигатель.
2.18 Убедитесь что масло не подтекает из сливной пробки и вокруг масляного фильтра.
2.19 Уберите подставки из-под колес и аккуратно съезжайте с "эстакады".

Мерным штоком проверьте уровень масла. Если уровень находится между метками F и L, значит все в норме. Если масло на уровне метки L, долейте до метки F. Расстояние между F и L на мерном штоке соответствует 1 литру. Излишки залитого масла можно слить если немного открутить и обратно закрутить масляный фильтр.


Замена свечей зажигания.
- Снимая или отсоединяя выводы свечей, вытаскивайте держась за защитный колпачок, а не за провода.
- Устанавливая свечи, смажьте первые витки резьбы небольшим количеством смазкой на молибденовой основе.
- Свечи зажигания могут сильно нагреваться. Старайтесь не обжечься.
- Свечи следует хорошо закреплять но не перетягивать чересчур.
- Слабозакрепленная свеча может сильно нагреться и даже повредить двигатель.
- Сильно затянутая свеча может повредить резьбу головки цилиндра.
- Нельзя пользоваться свечами зажигания с неподходящим диапазоном разогрева.




3.1 Вытереть грязь вокруг основания каждой свечи зажигания.
3.2 Отсоединить провода свечей держась за колпачок.
3.3 С помощью свечного ключа вывернуть старые свечи.
3.4 Ввернуть новые свечи рукой до упора.
3.5 Подтянуть свечи ключом, но не слишком сильно.
3.6 Проверить порядок подсоединения высоковольтных проводов.
3.7 Закрепите защитные колпачки на каждой свече.

Замена воздушного фильтра.
Вискознобумажный воздушный фильтр находится в воздухоочистителе. Он имеет специальную обработку и его не следует чистить и использовать повторно. При необходимости его надо заменить.

4.1 Освободите шланговый зажим и уберите приемный воздушный патрубок.
4.2 Уберите зажимы на кожухе воздухоочистителя.
4.3 Осторожно поднимите крышку кожуха.



4.4 Удалите старый фильтр.
4.5 Влажной тряпкой протрите внутреннюю поверхность кожуха воздухоочистителя.
4.6 Установите новый воздушный фильтр.
4.7 Установите все в обратном порядке.



При езде в запыленных и песчаных местностях фильтр меняйте чаще чем рекомендуется.
Не ездите без воздушного фильтра. Это может привести к повышенному износу двигателя и воспламенению под капотом.
Главная страница
Новый KIA форум
Новости KIA
KIA Motors
KIA конкурсы
Магазины запчастей
Заставки KIA
Ссылки на сайты
Встречи KIAводов
KIAпутешественники
KIA чат
Гостевая книга
K
KIA Avella Delta
Вопрос-ответ
Отзывы о машине
Пресса о KIA Avella
Таблица ТО
ТО делаем сами
Подшипники пер
Подшипники задн
Ступица
Сцепление
Регулировка СО СН
Электрика
- генератор
- замена габаритов
- лампы
- свечи
- дворники
- звуковой сигнал
Электрич.схемы
Вождение
Мастер-класс
Макс. скорость
Автозвук
Руководство экспл.
Спецификация
Шумоизоляция
- теория
- практика-1
- практика-2
Тюнинг
Тюнинг багажника
Сервис Оrganizm
Магазины в WAP
Карта сайта
K
K


Hosted by uCoz