Замена габаритов

В свете решений партии и правительства оранжевые авеловские передние габариты необходимо переделать на белые, согласно ГОСТу...........видать накладывается синий цвет мигалок на желтый цвет

Прелюдия:

Проходил вчерась техосмотр. Гаец был свой, так что проблем не возникло. Но поскольку Гаец не просто свой, а еще и человек неплохой, то он настоятельно порекомендовал оранжевые авеловские передние габариты переделать на белые, согласно ГОСТу, ибо за оранжевые в принципе могут и на штрафстоянку отправить.

Еще он по секрету поведал что сверху дадена команда до марта (2006г.) никого не трогать, а с марта драть за несоответствие световых приборов нещадно.

Людия:

В связи с вышесказанным рекомендованные работы были проведены.

В авелле передние поворотник и габарит совмещены в одной оранжевой двухнитевой лампе. Мы будем вставлять еще одну белую лампу для габаритов.

Для работы:
- Патроны под лампочки - 2 шт
- Клеммы (опционально, в зависимости от типа патронов или паяльник)
- Пассатижи
- Лампочки белые - 2 шт
- Провода 20см. - 4шт
- Термотрубка (или изолента)
- Отвертка крестовая
- Кусачки
- Зажигалка
- Сверло под диаметр патрона (с дрелью соотвеццтвенно)
- Что то электротестящее: тестер, лампочка с проводами и т.п.


Вроде все, остальное по желанию.


Дальше все просто:
- Снимаем поворотники (не фары а именно поворотники т.к. они очень просто снимаются): откручиваем сверху один крестообразный шуруп и вынимаем блок поворотника вперед по ходу машины. Он вынимается с некоторым усилием т.к. имеет шарообразный выступ-защелку (виден на фото под местом для лампы).
- Вынимаем из блока патрон с оранжевой лампой.
- Методом научного тыка определяем какой провод идет на габарит и откусываем его, потом наращиваем и цепляем на новый патрон.
- К земляному проводу, не откусывая его, цепляем еще один провод и кидаем его на вторую клемму нового патрона.
- Теперь у нас идет провод поворотов и земля на старый патрон, а провод габаритов на новый + земля со старого патрона на новый.
- Теперь берем снятый блок, и сверлим в нем отверстие снизу посередине, диаметром под новый патрон - это оптимальное место, чтобы цоколь патрона и клеммы гарантированно не касались корпуса автомобиля и к тому же позволяет расположить габариты максимально близко к их штатному месту.
- Собираем всю конструкцию и вставляем на место.
- Теперь мы имеем оранжевый поворотник и белые габариты. Все по ГОСТу 1989г.


Все работы заняли 30-40 минут с заходом в магазины, и отвлеканием на посторонние вопросы.


В магазине патрончиков не нашлось, пришлось зайти на ближайший сервис, где первый же встречный гегемон за 20 рублей нашел б/у но вполне еще приличные патрончики.


Корпус фары пластиковый, так что все делаецца без проблем. Патрон должен вставляться слегка внатяг - что обеспечивает герметичность фары и ее незапотевание в сырую погоду. Термотрубку натягиваем на клеммы и места скруток провода так, чтобы скрыть все металлические части.





Автор материала Bang

Главная страница
Новый KIA форум
Новости KIA
KIA Motors
KIA конкурсы
Магазины запчастей
Заставки KIA
Ссылки на сайты
Встречи KIAводов
KIAпутешественники
KIA чат
Гостевая книга
K
KIA Avella Delta
Вопрос-ответ
Отзывы о машине
Пресса о KIA Avella
Таблица ТО
ТО делаем сами
Подшипники пер
Подшипники задн
Ступица
Сцепление
Регулировка СО СН
Электрика
- генератор
- замена габаритов
- лампы
- свечи
- дворники
- звуковой сигнал
Электрич.схемы
Вождение
Мастер-класс
Макс. скорость
Автозвук
Руководство экспл.
Спецификация
Шумоизоляция
- теория
- практика-1
- практика-2
Тюнинг
Тюнинг багажника
Сервис Оrganizm
Магазины в WAP
Карта сайта
K
K


Hosted by uCoz