Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »
Показано 16-30 из 97 сообщений
82.
Alexander
(01.02.2007 17:24)
0
Добрый всем день. Ищу на Авеллу всю левую сторону - обе двери и рамку (с задним крылом). Подбил мою припаркованную машинку злой эвакуатор - теперь ищу все на левую сторону. Если кто знает, где можно найти эти запчасти б/у, дайте знать. Новые двери стоят неадекватно дорого. Авелла седан, 1998 г.в. (старая версия). Цвет - темно-синий, но подойдет любая дверь - буду красить. Спасибо за помощь. В инете очень мало нашел разборок. Может не там искал?
Ответ: Приветствую! Не унывай! Свяжись с ORGANIZM он мне отремонтировал левую сторону (пер. крыло, обе двери)! Возможно и не надо покупать новые запчасти. Вот ссылка http://kia-auto.narod.ru/organizm.html
|
81.
leopoldino
(06.01.2007 01:41)
0
Хочу добавить и свои пять капель в пользу Авеллы. Выпуск 98-го года, в моей эксплуатации уже 3 года. прошла 102ткм. Езжу только на синтетике и бензине 95. 1. Первым делом сам сделал шумоизоляцию, платить 800-1000 баков не хотелось, так как машину купил за 5500. Почитал форумы, купил материалов на 4500 руб. Разобрал салон кроме торпеды. Ну удивительно легко и просто разбирается. Сделал вибро и шумоизоляцию дверей, потолка, под торпедо и частично пола. Ну багажника особенно, так как там САБ стоит. Работы на 3 дня. МАшину ну просто не узнать стало, а как зазвучала музыка... Правда динамики и головное устройство не штатное, обошлось со свеми приблудами в 800 баков. При дожде не слышно барабанной дроби по потолку, ежва только слышено шуршание колёс, да и только на плохом асфальте. В машине зимой стало заментее теплее, а летом кондей включатся реже. 2. Переднеступичные подшипники за 50 ткм моей эксплуатации менял. Но у меня были литые диски с дурацким ЕТ 14 инчей. Перешёл на штатные с хорошей резиной два комплекта. Раньше ездил на низкопрофильной 14 инчей и чувствовал все "прелести" дороги. А теперь тише, да и нагрузка на подшипники меньше. Так что не надо красивых понтовых дисков, резина который чиркала за заднии арки. 3. Поставил биксенон Н4, фары не смиал, а только воздушный фильтр и расширительный бачок. Заняло всего час. На дальной дороге впечатляет. Я в год 1-2 раза езжу в Абхазию. 4. Штатная антенна умерла, прилось заменить. 5. Через 70 ткм поменял глушитель и резонатор. Пару раз глючила проводка под капотом, не было контакта на бендикс и с датчика температуры двигателя. Там контакты без резиновых прокладок в разъёмах. Как-то провалилась кулиса КПП, за час работы сделал. АМОРы и подвеска без проблем, к двигателю и коробке замечаний нет и не должно быть. Как-то в горах сорвал пыльник шруза, но сразу заметил и промыл шарнир. Проехал потом 4000 км, легонько зашуршал, купил новый за 1700 руб. А вооще, машиной доволен, правда раньше ездил на Ниссане Скайлайне и Тойоте Спринтере. А гемора там было поболее в плане ремонта и обслуги, да и ценник другой. Тут сравнивать сложно. А по динамике и управляемости Авелла почти не хуже. Эта машина обладает оптимальным соотношение цена-качество. Запчасти немногим дороже ВАЗовских. За 3 года эксплуатации потрачено на запчасти всего лишь баксов где-то 500. Всё кроме подшипников меняю сам, машина простая, не сложнее девятки, которая у меня ломалась то и дело. А стоила всего чуток дешевле, без кондея ГУРа и прочих необходимых престей жизни. Хочу выразить глубокую благодарность всем учстникам форума в рекомендациях и советах. Думаю о замене... Но только о КИА.
Ответ: Спасибо! Добавил в "Отзывы о машине".
|
80.
Slavik
(04.01.2007 22:50)
0
Здраствуйте! У меня kia avella хэтчбек 1998 г. подскажите как правильно поменять ремень ГРМ ( метки,натяжка)?
Ответ: Менять ГРМ надо на 50-70тык, я конечно опоздал и поменял на 105тык ;) Делал ORGANIZM......... Конечно лучше вопросы такого плана задавать на форуме..... http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=kia-auto
|
79.
Roman
(03.01.2007 03:00)
0
Здравствуйте уважаемые! Всех с Новым ГОДОМ! Я как то давно писал вам,а потом у меня пропал интернет... У меня Avella Delta 98 года. Вообщем шаманю я ее по тихонечку. Хочу поделится с вами некоторыми вещями. Итак сначала о самом наболевшем - передние подшипники колес. Парился я с ними долго и нудно, в итоге решился на эксперемент - переточить ступицу под "нормальный" двухрядный подшипник, чтобы больше ни каких там тебе смазок, регулировок и регулярных замен (у меня это примерно было через каждые 10 - 15 тыс.км) Короче, снял ступицу, вымыл и стал мерить размеры посадочных мест подшипника. После измерений поехал на "общаке" в магазин подшипников и долго мучил продавца с размерами и каталогами! :) В итоге оптимальным решением оказался Golf второго поколения. Там получалось по минимуму растачивать ступицу и поворотный кулак. Купил также 2 стопорных кольца и поехал со всеми етими делами к токорю. Растолковал ему что и как я хочу в итоге ну и пообещал не обидеть при положительном исходе. На следующий день забрал готовое изделие а-ля гольф 2. Поставил, все ОК. Вот уже проехал 30 тыс, и пока не намека на какие либо шумы в той части. Планирую вторую сторону тоже переделать,ток пока времени не хватает. А, чуть не забыл, токарь очень слезно просил чертеж ему нарисовать,так что если будете делать не ошибитесь с размерами и ... токарем! :) Ну а теперь так по мелочам. Колеса у меня стоят от 323 мазды, литье на 15, резина 19550 все прикольно встало, правда немного задние арки пришлось расшиприть и потом покрасить,а то на ухабах, когда машина загружена терлось. Поставил воздушный фильтр низкого сопротивления,насчет мощьности вроде на высоких оборотах (после 4000) полутше стало или мне просто кажется!(типо самовнушение) :)Но зато тепер через 8-10 тыс снял, помыл, высушил, маслом специальным запшикал и вперед, процедура меньше часа занимает вместе с сушкой.Вообщем выгоднее чем навый оригинальный ставить,по нашим расценкам. Очень меня не радовал ближний свет - поставил ксенон, корейский не рескнул,купил на свалке от A6 Audi, оригинальные.4 часа заняла установка в гараже,пришлось снимать фары, а там 2 болтика из четырех очень не удобно расположены.Лешился правда дальнего света,но ето ерунда вообщемто. С новым светом ездить действитель гораздо приятнее и меньше устаеш ночью это точно.Только главное правильно настроить, чтобы встречных не слепило. Последнее время стало модно иметь 2 выхлопные трубы,решил сделать себе тоже.Правда громкого выхлопа я себе не хотел по етому оставил родной глушак почти в оригинале,сразу за последним бундулем в трубе вырезал флексом отверстие,вварил в нее трубу (зарание размеренную и подогноную) сделал для нее крепление с резиночкой, купил 2 декоротивные насадочки из нержавейки и приварил все это дело. Вообщем получилось не плохо, НО дым с неродной трубы не хотел идти, пришлось вварить маленькую заслонку на расструбе, теперь все красиво! Потом еще напишу как я ее шумоизолировал и ставл музыку. Мне бы еще вам фотки прислать, только я не знаю как, если интересно посмотреть что у меня получилось скажите как это сделать! :))) Я в этом просто не очень силен! С уважением Роман!
Ответ: Огромное СПАСИБО за отчёт! Про фотографии, лучше присылайте текст с фотками на адрес электронной почты kia-auto@narod.ru (скопируйте адрес в окно почты или нажмите на рисунок конверта на главной странице сайта). Кстати, Ваш отчёт поселился на странице сайта http://kia-auto.narod.ru/otz.html
|
78.
Евгения
(29.12.2006 19:52)
0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как снять родную магнитолу с Авеллы Дельты?
Ответ: Там всё очень просто. 1. По бокам лицевой панели есть отверстия для разблокировки. Можно вставить шпильки (4 отверстия) и потянуть аппарат на себя.....вынув его из недр. 2. Это не самое главное. Постарайся запомнить какие провода + и - идут к динамикам. 3. Более конкретно......в аську или на форум этого сайта. 4. Удачи и с НАСТУПАЮЩИМ!
|
77.
Павел
(25.12.2006 11:55)
0
Здравствуйте! НА AVELLA Delta седан 1997г не работает стеклоочититель в прерывистом режиме. Когда его выключаю из непрерывного режима то щетки не возвращаются в исходное положение. Реле стеклоочистителя найти не смог. Подскажите что можно сделать в это ситуации.
Ответ: На сайте работает форум http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=kia-auto
|
76.
Анна
(16.12.2006 12:27)
0
Продам на запчасти KIA Avella 98 года. ( заднее стекло -новое, колеса, диски, двери, и т.д.) 8-910-431-05-54
Ответ: ...................................................
|
75.
сергей
(14.12.2006 09:50)
0
Где можно найти описание с фото по замене ремня ГРМ на Авеллу.
Ответ: Описания и фоток нет. Мне ГРМ менял ORGANIZM, спроси у него....... его контакты есть на сайте.
|
74.
Mors
(22.11.2006 22:48)
0
А скока литров масла нужно в мотор? Мобил Арктик на зиму подойдёт? От синтетики сальники не посочатся?
Ответ: Всё намного проще. Скачай по этой ссылке http://kia-auto.narod.ru/rukovodstvo.html руководство по эксплуатации.
|
73.
Антон
(21.10.2006 10:02)
0
Здравствуйте.
У меня Kia Avella Delta 98 г. Цвет зеленый, насколько я знаю это единственный зеленый в который красили эти машины. Не подскажите номер краски, а то я нигде найти не могу. Есть пара склолов, нужно подкрасить.
Заранее спасибо.
Ответ: Снимай крышечку горловины бензобака и иди в любой покрасочный центр! Там они не только определят номер краски но и сможешь купить любое количество своей краски. Не забудь что после покраски машину покрывают лаком.
|
72.
Леонид
(14.10.2006 12:50)
0
Всем привет!! тут мне сказали некоторие знатоки ,что Трамблёр по фотке не верно выставлен (Машина мало ест бензина + заводиться прекрасно+приёмистая) А что Вы подскажите?
http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/DSC03326/
Ответ: Очень мало напоминает подкапотное пространство автомобиля KIA Avella Delta ;(
|
71.
йок
(05.10.2006 17:25)
0
здравствуйте может кто видел в продаже дефлекторы на kia delta? обзвонил кучу магазинов,нигде нету =(
Ответ: Обзванивай не только магазиноы но и.................. автосервисы. Частенько у них такие вещи лежат "мертвым" грузом. Удачи!
|
70.
Leonid
(28.09.2006 00:19)
0
назрел вопрос-- обычно стрелка термпературы более середины не поднимаеться и потом врубаеться Вента, но вот наступили проxладные утренние дни, мотор прогреваеться до 95 градусов и врубаеться Вента, но стрелка зашкаливает за середину- около 1-2 мм В прошлой Осенью тоже так было - как проxладно, то стрелка зашкаливает, как атмосфера прогреться- стрелка стоит по середины, но температура не заxодит более 95 градусов - что эо может быть?
Ответ: Это вполне нормально. Большой разброс стрелки от мин к макс свидетельствует о малом количестве охлаждающей жидкости.
|
69.
Сергей
(12.09.2006 17:17)
0
Доброе время суток! У меня постукивает на кочках рейка рулевая, на сервисе сказали что люфта ни где нет, значит все нормально. Потому типа как даже на новых автомобилях эти рейки стучат и в этом нет ничего страшного! Как быть в данной ситуации? Ее нужно менять или в этом нет ничего страшного?
Ответ: Сделай диагностику ходовой в другом автосервисе.
|
68.
Сергей
(11.09.2006 11:25)
0
День добрый! Смотрите какая ситуация. Поменял недавно подшипники передней ступицы, проехал 2000 км, опять начало гудеть колесо. Развал, схождение нормальное. Что это может быть? Хреновые подшипники, или работники, которые это делали? Или что то еще может быть?
Ответ: Скорее всего хреновые работники. Обычно подшипники работают около 10-12 тысяч км. и при условии правильной затяжки и ПРАВИЛЬНО подобранной шайбы!
|
|
|
|