Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »
Показано 76-90 из 97 сообщений
22.
леша
(16.03.2006 16:31)
0
добрый день! а kia shuma 2 занимаетесь-в смысле тех.обслуживанние производите??спасибо
Ответ: Здравствуйте..........занимаюсь я совсем другим ;) По Вашему вопросу лучше ответят здесь
http://www.kia-club.ru/forum/index.php?sid=7efa846570e25f1ab92b5a634053fcbb
скопируйте ссылку и вставьте в "адрес" браузера. Кстати при авторизации не поленитесь заполнить все поля............ удачи и жду Вас на kia-club.ru ;)
|
21.
Mors
(15.03.2006 23:13)
0
Cкрежет в коробке, очень часто у Авелл бывает. Я говорил с ОРГАНИЗМом, он сказал, что встречался с таким не раз, надо перебирать коробку, и тогда есть вероятность 50%, что скрежет пропадёт. Масло менял, сцепление тоже всё - не помогает. Если утопить педаль сцепления, скрежет пропадает. Как только опускаю её - снова появляется. Прогревать можно хоть час (пробовал) - не пропадает. Стоит проехаться 15 минут - всё в норме. По звуку именно скрежет, как будто крутящийся диск задевает о металличсекие части.
А ещё на холостых оборотах стала "пошаливать" - за 2 секунды от 1 тысячи до 0 и снова может раза 3-4 стрелка упасть, если включить фары - ещё хуже. Может и заглохнуть. Подозреваю, что либо свечи, либо что-то с бензо напором. Завтра на сервис поеду
Ответ: Напиши что было с коробкой (про скрежет). У меня вчера аналогично стрелка отахометра на 0.5 сек упала почти до нуля, только я такие вещи списываю на перепады температуры от минуса к плюсу и конденсат.......
|
20.
Mors
(12.03.2006 13:26)
0
Спасибо) Ну про скрежет в коробке при температуре ниже 0 я уже спрашивал... Это неизлечимо, я так понял?
Ответ: Не пойму про какой скрежет и почему именно при минусовой. Может надо поменять масло в коробке или скрежет не от неё?
|
19.
Mors
(10.03.2006 15:00)
0
Здравствуйте) Давно уже изучаю ваш сайт, очень добротно сделано, спасибо автору за такие услия. У меня следующий вопрос - стал скрипеть вентилятор справа, тот, что напротив пассажирского сиденья. Я забрызгал уже тонны WD-40, но он продолжает скрипеть. К сожалению, я не могу устанвоить точное местоположение вентилятора, чтобы смазать... Не подскажете, где он?)
Ответ: Здравствуйте. В разделе "спецификация" http://kia-auto.narod.ru/specific3.html очень подробно нарисовано местоположение электромотора печки. ;))))))) Удачного ремонта.
|
18.
mazdie
(04.03.2006 02:50)
0
Поменял щеткив генераторе, точно такиеже как на класике :) фотки с описанием как и чего интересного делал в машинке скину как только сделаю, а щас новая проблема печка не греет буду разбиратся.
Ответ: жду ! ;)
|
17.
mazdie
(24.02.2006 18:31)
0
Да чуть не забыл, расточил поворотные кулаки под девяточные пошипники запресовал, наварил ограничитель, сточил ступицу, поставил запорные кольца и 50000 тыс проблем не знаю! Зато сегодня накрылся генератор, похоже щетки , тоже буду думать от класики пришпандорить, кстати диск сцепления тоже от класики стоит, как не странно подошол!
Ответ: Часть вторая Ну что, тяжело всё это дело сфоткать и прислать на мою почту kia-auto@narod.ru с описанием процесса? Всем будет очень даже интересно, я выложу на сайте с сохранением прав автора ;)
|
16.
mazdie
(24.02.2006 18:22)
0
Замучелся менять радиаторы, первый раз верхнул пластик в верхней части радиатора естественно закипел, но вроде обошлось, купил радиатор, поменял, недавно в 30 градусный мороз лопнул нижний пластик, перегрел движок, повело головку итд и тп. В гараже за два дня раскидал движок поменял прокладку ГБЦ, шлифонул головку все ок встало, и тут разломав стары й радиатор до конца меня осенило, пошол на рынок купил медный радиатор от класики и клыки его крепления, + вентилятор охлаждения, немного помучился с патрубками но ВСЕ встало и работает!
Ответ: Ну что, тяжело всё это дело сфоткать и прислать на мою почту kia-auto@narod.ru с описанием процесса? Всем будет очень даже интересно, я выложу на сайте с сохранением прав автора ;)
|
15.
Сергей
(24.02.2006 15:46)
0
Авторизованная гарантийная станция автомобилей KIA MOTORS ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "Сервис Элит" производит ремонт, техническое обслуживание, компьютерную диагностику двигателя, промывку инжектора, заправку кондиционера, жестяно-покрасочные работы любой сложности, установку авто-сигнализаций и аудио аппаратуры, для КОРЕЙСКИХ и ЯПОНСКИХ автомобилей. Широкий выбор запасных частей, автомасел Mobil для автомобилей KIA,DAEWOO,HYUNDAI,SsangYong. Амурская дом 5, стр. 24А, тел. Сервис 783-5868, Запчасти 783-5869 График работы: с 9:00 до 21:00 ежедневно без выходных и праздников.
Ответ: Ну если сервис такой крутой то может следует разместить свой баннер на этом сайте? Пишите kia-auto@narod.ru
|
14.
Армэн
(22.02.2006 21:57)
0
Хочу поинтересоваться, кто на авелле пробывал аэрографию, интересно посмотреть как это всё будет выглядить, просто недавно приобрёл здесь книженцию http://aerobook.h16.ru вот хочу сам попробывать замутить. Поделитесь опытом если есть таковой
Ответ: Армэн, на авелле никто из тех кого я знаю не делал аэрографию. Думаю что в этом есть определенный смысл и если ты решишься и тем более сделаешь то........... сфотографируй пожалуйста результат для этого сайта. Буду очень благодарен. Любую информацию присылай на мою почту. Спасибо за внимание к сайту.
|
13.
Марат
(11.02.2006 22:44)
0
Добрый день, У меня Нива1,7i: знакомые предлагают воткнуть Mazda R2(у них поставки из Японии).Понимаю, что сравнивать Диз и ДВС несовсем правильно, однако, что бы Вы могли сказать в пользу установки Японс.движка (63л/с,2,2л,Диз) вместо (80л/с,1,7л,Инж)?(цена ок.2тД) (тема поднялась после того как один т-щ на 5двНиве поставил От Галлопера-перебор получился по Н*м)
Ответ: ...................Бред полнейший . это из серри когда коту делать нечего .
..........единственное правильное решение будет это продать ниву а те две тонны баксов добавить и купить просто дизельный спортаж и не иппать людям мозг
|
12.
Дарий
(31.01.2006 15:13)
0
Сколько ампер часов должно быть у аккумулятора На Киа Авелла Дельта 1997 1.5л 16-клапанов?
Ответ: По инструкции: аккумулятор 12V - 50А. Я установил 60А/ч Tudor Двигатель скорее всего 8 клапанный.
|
11.
Анатолий
(31.01.2006 13:32)
0
Добрый день. У меня на днях при движении на KIA SHUMA 2000г.в. двигатель 1,8 слетели ремни ГУРА и Генератора при этом вырвало ШКИФ, не подскажете сколько это будет стоить и где можно достать ШКИФ
Ответ: Здравствуйте! Задайте Ваш вопрос на форуме http://kia-rio-club.ru/forum/index.php
|
10.
2sun
(28.01.2006 13:19)
0
От гифки на главной странице голова закружилась :))) Красота!
Ответ: Надо было фотик ровно держать а не банку с пивом! Шрайбикус блин :)))
|
9.
Ирина
(17.01.2006 13:02)
0
Здравсвуйте! Сейчас в Москве морозы. Сегодня ночью было -25. С утра я завелась с первой попытки, но тяжко очень было машинке (Kia Avella). Посоветуйте как правильно ее завести... ну чтоб завелась при -34 (которые так обещают)
Ответ: Здравствуйте! - если аккумулятор «так себе» - снимайте его и тащите домой на зарядку. Но каким бы ваш аккумулятор хорошим ни был, больше 10 - 12 секунд непрерывно «гонять» стартер не рекомендуется;
- если аккумулятор "хорош" - включайте зажигание, а затем либо на 1,5 минуты - ближний свет, либо на 10 секунд дальний. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а стало быть - чуть согрелся его электролит, потеплел и емкость повысилась;
- выжать сцепление. На инжекторных машинах педали газа касаться не надо;
- стартер! Часто ни с первого, ни со второго раза машина в сильный мороз не заводится, но «схватывает» на все более продолжительный срок. Терпеливо повторяем операцию, пока не заведется.
- отпускать педаль сцепления, держа рычаг КПП в нейтрали, следует медленно и не раньше, чем через минуту-две после того, как двигатель завелся. Еще минута на прогрев коробки - она прогревается на нейтрали.
|
8.
Роман
(18.12.2005 06:24)
0
Здравствуйте!Я из Латвии, езжу на Авеле Делте 5 лет.Так вообщем машинка нечего, толко передние подшипники "достали".Я где-то в нете выдел,что там ступицу можно переделать под другой подшипник.Реально ли ето?Если "да", то под какой подшипник (желательно номер и фирму изготовитель подшипника). Ставил эксперементы с размерами колес, сначала ездил на стандартных 13", потом на R15 185/55 (195/50 цепляет за задние арки на кочках).Вывод - подшипники летят с той же последовательностью.На счет дистансеров (дистанционых втулок) я вкурсе, и про перенатяг занаю, однако при соблюдении всей технологии, подшипники все равно ломаются очень быстро. Тюнинг: поставил спойлер на багажник, сделал разводку на два глушителя (визуальный эффект),вставил противотуманки в бампер,заменил лампочки на ксенон (6000 К, только на техосмотре менять обратно приходится и дальнего света лешился! :),заменил воздушный фильтр на "нулевик" (немного чувствуется разница на высоких оборотах, изменился звук, да и менять не надо, помыл-смазал и на место поставил). По музыке и звуку - сделал шумоизоляцию (2-х слойную вибропласт+изоплен),динамики спереди - (HERTZ 2-х компонентные с фильтрами, на 13см размер в штатные места и твитеры на торпеде),сзади - (BLAUPUNKT 3-х полоные, на 16см и на 45 Вт номиналом)все это к 4-х канальному усилителю Blaupunkt (800 W Max) + сабвуфер Stealth 800 W Max через 2-х канальный усилитель Blaupunkt (400 Вт) на "мост".Аккамулятор Bosch Silver 62 A. (Со всей музыкой при регулярной езде отслужил 4 года). А насчет подшипиков жду ответа.Заранее благодарен!Роман.
Ответ: Роман! Я тебе ответил по почте и жду более конкретной и обширной информации ;)
|
|
|
|