Понедельник, 25.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »
Показано 76-90 из 97 сообщений
22. леша   (16.03.2006 16:31)
0  
добрый день! а kia shuma 2 занимаетесь-в смысле тех.обслуживанние производите??спасибо
Ответ: Здравствуйте..........занимаюсь я совсем другим ;) По Вашему вопросу лучше ответят здесь

http://www.kia-club.ru/forum/index.php?sid=7efa846570e25f1ab92b5a634053fcbb

скопируйте ссылку и вставьте в "адрес" браузера. Кстати при авторизации не поленитесь заполнить все поля............ удачи и жду Вас на kia-club.ru ;)

21. Mors   (15.03.2006 23:13)
0  
Cкрежет в коробке, очень часто у Авелл бывает. Я говорил с ОРГАНИЗМом, он сказал, что встречался с таким не раз, надо перебирать коробку, и тогда есть вероятность 50%, что скрежет пропадёт. Масло менял, сцепление тоже всё - не помогает. Если утопить педаль сцепления, скрежет пропадает. Как только опускаю её - снова появляется. Прогревать можно хоть час (пробовал) - не пропадает. Стоит проехаться 15 минут - всё в норме. По звуку именно скрежет, как будто крутящийся диск задевает о металличсекие части.



А ещё на холостых оборотах стала "пошаливать" - за 2 секунды от 1 тысячи до 0 и снова может раза 3-4 стрелка упасть, если включить фары - ещё хуже. Может и заглохнуть. Подозреваю, что либо свечи, либо что-то с бензо напором. Завтра на сервис поеду
Ответ: Напиши что было с коробкой (про скрежет). У меня вчера аналогично стрелка отахометра на 0.5 сек упала почти до нуля, только я такие вещи списываю на перепады температуры от минуса к плюсу и конденсат.......

20. Mors   (12.03.2006 13:26)
0  
Спасибо) Ну про скрежет в коробке при температуре ниже 0 я уже спрашивал... Это неизлечимо, я так понял?
Ответ: Не пойму про какой скрежет и почему именно при минусовой. Может надо поменять масло в коробке или скрежет не от неё?

19. Mors   (10.03.2006 15:00)
0  
Здравствуйте) Давно уже изучаю ваш сайт, очень добротно сделано, спасибо автору за такие услия.
У меня следующий вопрос - стал скрипеть вентилятор справа, тот, что напротив пассажирского сиденья. Я забрызгал уже тонны WD-40, но он продолжает скрипеть. К сожалению, я не могу устанвоить точное местоположение вентилятора, чтобы смазать... Не подскажете, где он?)
Ответ: Здравствуйте. В разделе "спецификация"
http://kia-auto.narod.ru/specific3.html
очень подробно нарисовано местоположение электромотора печки. ;))))))) Удачного ремонта.

18. mazdie   (04.03.2006 02:50)
0  
Поменял щеткив генераторе, точно такиеже как на класике :) фотки с описанием как и чего интересного делал в машинке скину как только сделаю, а щас новая проблема печка не греет буду разбиратся.
Ответ: жду ! ;)

17. mazdie   (24.02.2006 18:31)
0  
Да чуть не забыл, расточил поворотные кулаки под девяточные пошипники запресовал, наварил ограничитель, сточил ступицу, поставил запорные кольца и 50000 тыс проблем не знаю! Зато сегодня накрылся генератор, похоже щетки , тоже буду думать от класики пришпандорить, кстати диск сцепления тоже от класики стоит, как не странно подошол!
Ответ: Часть вторая
Ну что, тяжело всё это дело сфоткать и прислать на мою почту kia-auto@narod.ru с описанием процесса? Всем будет очень даже интересно, я выложу на сайте с сохранением прав автора ;)

16. mazdie   (24.02.2006 18:22)
0  
Замучелся менять радиаторы, первый раз верхнул пластик в верхней части радиатора естественно закипел, но вроде обошлось, купил радиатор, поменял, недавно в 30 градусный мороз лопнул нижний пластик, перегрел движок, повело головку итд и тп. В гараже за два дня раскидал движок поменял прокладку ГБЦ, шлифонул головку все ок встало, и тут разломав стары й радиатор до конца меня осенило, пошол на рынок купил медный радиатор от класики и клыки его крепления, + вентилятор охлаждения, немного помучился с патрубками но ВСЕ встало и работает!
Ответ: Ну что, тяжело всё это дело сфоткать и прислать на мою почту kia-auto@narod.ru с описанием процесса? Всем будет очень даже интересно, я выложу на сайте с сохранением прав автора ;)

15. Сергей   (24.02.2006 15:46)
0  
Авторизованная гарантийная станция автомобилей KIA MOTORS
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "Сервис Элит" производит ремонт, техническое обслуживание, компьютерную диагностику двигателя, промывку инжектора, заправку кондиционера, жестяно-покрасочные работы любой сложности, установку авто-сигнализаций и аудио аппаратуры, для КОРЕЙСКИХ и ЯПОНСКИХ автомобилей.
Широкий выбор запасных частей, автомасел Mobil для автомобилей KIA,DAEWOO,HYUNDAI,SsangYong.
Амурская дом 5, стр. 24А, тел. Сервис 783-5868, Запчасти 783-5869
График работы: с 9:00 до 21:00 ежедневно без выходных и праздников.
Ответ: Ну если сервис такой крутой то может следует разместить свой баннер на этом сайте? Пишите kia-auto@narod.ru

14. Армэн   (22.02.2006 21:57)
0  
Хочу поинтересоваться, кто на авелле пробывал аэрографию, интересно посмотреть как это всё будет выглядить, просто недавно приобрёл здесь книженцию http://aerobook.h16.ru вот хочу сам попробывать замутить. Поделитесь опытом если есть таковой
Ответ: Армэн, на авелле никто из тех кого я знаю не делал аэрографию. Думаю что в этом есть определенный смысл и если ты решишься и тем более сделаешь то........... сфотографируй пожалуйста результат для этого сайта. Буду очень благодарен. Любую информацию присылай на мою почту. Спасибо за внимание к сайту.

13. Марат   (11.02.2006 22:44)
0  
Добрый день,
У меня Нива1,7i: знакомые предлагают воткнуть Mazda R2(у них поставки из Японии).Понимаю, что сравнивать Диз и ДВС несовсем правильно, однако, что бы Вы могли сказать в пользу установки Японс.движка (63л/с,2,2л,Диз) вместо (80л/с,1,7л,Инж)?(цена ок.2тД)
(тема поднялась после того как один т-щ на 5двНиве поставил От Галлопера-перебор получился по Н*м)
Ответ: ...................Бред полнейший . это из серри когда коту делать нечего .

..........единственное правильное решение будет это продать ниву а те две тонны баксов добавить и купить просто дизельный спортаж и не иппать людям мозг

12. Дарий   (31.01.2006 15:13)
0  
Сколько ампер часов должно быть у аккумулятора
На Киа Авелла Дельта 1997 1.5л 16-клапанов?
Ответ: По инструкции: аккумулятор 12V - 50А. Я установил 60А/ч Tudor
Двигатель скорее всего 8 клапанный.

11. Анатолий   (31.01.2006 13:32)
0  
Добрый день.
У меня на днях при движении на KIA SHUMA 2000г.в. двигатель 1,8 слетели ремни ГУРА и Генератора при этом вырвало ШКИФ, не подскажете сколько это будет стоить и где можно достать ШКИФ
Ответ: Здравствуйте! Задайте Ваш вопрос на форуме
http://kia-rio-club.ru/forum/index.php

10. 2sun   (28.01.2006 13:19)
0  
От гифки на главной странице голова закружилась :))) Красота!
Ответ: Надо было фотик ровно держать а не банку с пивом! Шрайбикус блин :)))

9. Ирина   (17.01.2006 13:02)
0  
Здравсвуйте!
Сейчас в Москве морозы. Сегодня ночью было -25. С утра я завелась с первой попытки, но тяжко очень было машинке (Kia Avella). Посоветуйте как правильно ее завести... ну чтоб завелась при -34 (которые так обещают)
Ответ: Здравствуйте!
- если аккумулятор «так себе» - снимайте его и тащите домой на зарядку. Но каким бы ваш аккумулятор хорошим ни был, больше 10 - 12 секунд непрерывно «гонять» стартер не рекомендуется;

- если аккумулятор "хорош" - включайте зажигание, а затем либо на 1,5 минуты - ближний свет, либо на 10 секунд дальний. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а стало быть - чуть согрелся его электролит, потеплел и емкость повысилась;

- выжать сцепление. На инжекторных машинах педали газа касаться не надо;

- стартер! Часто ни с первого, ни со второго раза машина в сильный мороз не заводится, но «схватывает» на все более продолжительный срок. Терпеливо повторяем операцию, пока не заведется.

- отпускать педаль сцепления, держа рычаг КПП в нейтрали, следует медленно и не раньше, чем через минуту-две после того, как двигатель завелся. Еще минута на прогрев коробки - она прогревается на нейтрали.

8. Роман   (18.12.2005 06:24)
0  
Здравствуйте!Я из Латвии, езжу на Авеле Делте 5 лет.Так вообщем машинка нечего, толко передние подшипники "достали".Я где-то в нете выдел,что там ступицу можно переделать под другой подшипник.Реально ли ето?Если "да", то под какой подшипник (желательно номер и фирму изготовитель подшипника).
Ставил эксперементы с размерами колес, сначала ездил на стандартных 13", потом на R15 185/55 (195/50 цепляет за задние арки на кочках).Вывод - подшипники летят с той же последовательностью.На счет дистансеров (дистанционых втулок) я вкурсе, и про перенатяг занаю, однако при соблюдении всей технологии, подшипники все равно ломаются очень быстро.
Тюнинг: поставил спойлер на багажник, сделал разводку на два глушителя (визуальный эффект),вставил противотуманки в бампер,заменил лампочки на ксенон (6000 К, только на техосмотре менять обратно приходится и дальнего света лешился! :),заменил воздушный фильтр на "нулевик" (немного чувствуется разница на высоких оборотах, изменился звук, да и менять не надо, помыл-смазал и на место поставил).
По музыке и звуку - сделал шумоизоляцию (2-х слойную вибропласт+изоплен),динамики спереди - (HERTZ 2-х компонентные с фильтрами, на 13см размер в штатные места и твитеры на торпеде),сзади - (BLAUPUNKT 3-х полоные, на 16см и на 45 Вт номиналом)все это к 4-х канальному усилителю Blaupunkt (800 W Max) + сабвуфер Stealth 800 W Max через 2-х канальный усилитель Blaupunkt (400 Вт) на "мост".Аккамулятор Bosch Silver 62 A. (Со всей музыкой при регулярной езде отслужил 4 года).
А насчет подшипиков жду ответа.Заранее благодарен!Роман.
Ответ: Роман! Я тебе ответил по почте и жду более конкретной и обширной информации ;)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz