Замена передних подшипников.

Теперь можно прослушать звуки неисправного подшипника.
Загрузите ЭТОТ ФАЙЛ с расширением .amr но для воспроизведения потребуется программа QuickTime.
Запись делал с мобильного телефона и качество естественно не очень, но во второй части звукового файла отчетливо слышен гул (троллейбусный) подшипника.


Синдромом для смены подшипников:
- Колеса при езде слегка плавали вправо влево независимо от руля
- На низкой скорости хрустело как будто проволока намоталась на колесо
- Когда подняли машину колесо слегка болталось по всем направлениям


Для замены на одно переднее колесо из расходников в принципе требуется:
- Подшипники 2 шт.
- Сальники 2 шт разные
- Втулка 1 шт
- Ступичная гайка (я не покупал) 1шт
- Так же советую до кучи купить резинки на все места, где гайки будут откручиваццо и поменять (жалко я не догадался)
- Смазка (рекомендовали зеленый кастрол специально для подшипников на основе литола)


Итак фотки НЕПРАВИЛЬНОЙ замены подшипников. Неправильной потому что меняли на хач-сервисе и подшипники забивали а не запрессовывали. Кроме того приходилось их пинать чтобы они там протерли, тут смазали, чтобы новые подшипники на грязь не клали и чтобы лишний раз молотком по ключу не долбили, а вэдэшкой побрызгали на гаечки чтобы они откисли:


1. Сняли колесо, откручиваем ступичную гайку:

2. Откручиваем гайки сзади...:

3. ...и спереди (пля, не та фотка, но на следующей тоже видно):

4. Снимаем суппорта (совет, т.к. там еще возицца со снятием с дисков то чтобы не оборвать суппорта их можно веревочкой привязать к амортизаторам повыше, чтобы под рукой не мешались):

5. Вынимаем болты и снимаем диск с шруса, он теперь висит на одном штыре (под большим пальцем). С этого штыря снимаецца туго, потому что он обжат, поэтому там вставляли в щель зубило и стуча по нему слегка раздвигали обжатое:

6. Ну вот диск и снят. Берем любую железку и через дырку выбиваем внешний подшипник. Потом разбираем диск (возможно придеццо погреть). потом так же выбиваем второй подшипник:

7. Вставляем новый подшипник. Только не весь, а одну внешнюю обойму ибо стучать по нему нельзя в сборе. Совет: поскольку обойма конусная и вставляется широкой стороной вперед поставьте сверху обойму от старого подшипника которую вы только что вынули (вы же ее еще не выкинули, правда?) тоже широкой стороной вперед - это даст вам возможность стучать молотком по старой обойме для забивания новой обоймы на место не боясь ее повредить. Потом вы можете перевернуть диск, вставить в дырку любой штырь, уперецца в широкую часть старой обоймы (она так удачно торчит) и опять выбить ее на этот раз окончательно. Не забудьте перед установкой нового подшипника протереть начисто старую смазку (ибо в ней металлическая стружка будет жрать новые подшипники как наждак) и смазать все литолом (мне рекомендовали зеленую кастроловскую смазку специально для подшипников на основе литола):

8. А это вам для сравнения с только что показанной новой обоймой моя старая. Вот так она была съедена:
Большое спасибо автору статьи http://www.kia-club.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1142


Вверх

Главная страница
Новый KIA форум
Новости KIA
KIA Motors
KIA конкурсы
Магазины запчастей
Заставки KIA
Ссылки на сайты
Встречи KIAводов
KIAпутешественники
KIA чат
Гостевая книга
K
KIA Avella Delta
Вопрос-ответ
Отзывы о машине
Пресса о KIA Avella
Таблица ТО
ТО делаем сами
Подшипники пер
Подшипники задн
Ступица
Сцепление
Регулировка СО СН
Электрика
- генератор
- замена габаритов
- лампы
- свечи
- дворники
- звуковой сигнал
Электрич.схемы
Вождение
Мастер-класс
Макс. скорость
Автозвук
Руководство экспл.
Спецификация
Шумоизоляция
- теория
- практика-1
- практика-2
Тюнинг
Тюнинг багажника
Сервис Оrganizm
Магазины в WAP
Карта сайта
K
K


Hosted by uCoz