Шумоизоляция пола Авеллы


Необходимые материалы:
1. Бимаст бомб - 4 листа 0.6х0.9
2. Сплэн 10 мм. - 2 листа 1х1.2
3. Пистоны десяточные - 10 шт.

Снял бороду, сиденья передние и задние. Открутил нижние крепления ремней безопасности. Повыдергивал все пистончики и ободрал пластик по нижнему периметру. Аккуратно снял покрытие пола.
Далее смотрим описание установки и фотографии процесса.


1.
Здесь и притаились кариозные монстры: кусочки минваты, призванные очевидно играть роль штатной шумоизоляции, были насквозь сырыми.
Вот он источник периодического вонизьма в салоне - злорадно думал я, выкидывая склизкие комки.
Сверху из-под торпедо и под ноги водителю и пассажиру идет напуск из материала типа сплэна. Он изнутри тоже был сырой, хоть выжимай. А снаружи... сухо.

2.
Вот такое западло, друзья мои. Думаю каждому стоит выбрать момент и пощупать этот напуск изнутри - добраться туда очень просто.
Я лично напуск аккуратненько подоткнул наверх, чтобы он пару дней посох.
А еще я рекомендую выбрать пару дней и выкинуть нахрен из под покрытия эти рассадники миазмов в виде живописно расположенных под покрытием кусочков минваты.
Не знаю какой логикой руководствовались наши узкоглазые друзья, но уровень шума несколько кусочков, как их не располагай, не снижают, зато очаги коррозии могут образовать изрядные.
Но вернемся от этого маленького лиричного момента к существу вопроса.

3.
Помимо маленьких кусочков минваты были обнаружены такие же маленькие, не побоюсь этого слова, шлепки чего то, смутно напоминающего виброизоляцию.
Со временем это застыло и приобрело консистенцию пластмассы, причем пластмассы потрескавшейся. Поскольку трещины - прекрасный повод поскапливаться влаге, было решено все это дело так же отколупать.

4.
В процессе отколупывания были таки обнаружены несколько очагов коррозии (всего лишь несколько - все таки корейцы красят нормально, а вот что было бы с ИЖевской спектрой - боюсь представить), которые были незамедлительно зачищены и пол был обмазан приобретенной по такому случаю битумной мастикой на каучуковой основе с преобразователем ржавчины. 2 литра - 85руб. Хватило в самый раз на 4 корытца.

5.
Плюс этой мастики еще и в том что в процессе суток высыхания она еще частично стекла в углубления и как бы слегка выровняла пол.

6.
Ну там еще сестра у меня прилетела из Штатов с мужем и киндером, встречали их там, гуляли и все такое - это неинтересно.
Так прошел первый день.

7.
Занималась кровавая заря...
Мастика за ночь почти высохла. "Почти" - было на пользу, ибо на не совсем высохшую мастику виброизоляция ложилась просто отменно.
Так же очень помог термофен, с ним ложилось вообще супер.
Оказывается классная штука: 760 рублей и море удовольствия и всего лишь пара волдырей.
Вообще стоимость этих фенов где то от 500 до 4000руб. чтобы вы знали.

8.
Ну а уж клеить сплэн после всех этих мытарств было просто в кайф:
Далее в обратном порядке все собрал, и пригодились заботливо купленные десяточные пистончики.
Они по цвету хоть и другие, но в скрытые места типа под сиденьем и т.д. пришлись очень кстати и позволили из оставшихся штатных пистонов выбрать более менее приличные для установки в видимые локации.
При сборке весь пластик проклеил изнутри визоматом 10мм. оставшимся после обклейки торпедо.
Заклееные дырки под пистоны ищутся шилом очень просто, буквально в три-четыре прокола. Воздушные пузыри убираются так же нехитрым методом научного протыкания шилом.

9.
Ну и напоследок в качестве бонуса вот вам еще фотография крышки лючка бензонасоса, находящегося под задним сиденьем, которую я просто не знаю куда воткнуть.

Большое спасибо автору статьи http://www.kia-club.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1142


Вверх

Главная страница
Новый KIA форум
Новости KIA
KIA Motors
KIA конкурсы
Магазины запчастей
Заставки KIA
Ссылки на сайты
Встречи KIAводов
KIAпутешественники
KIA чат
Гостевая книга
K
KIA Avella Delta
Вопрос-ответ
Отзывы о машине
Пресса о KIA Avella
Таблица ТО
ТО делаем сами
Подшипники пер
Подшипники задн
Ступица
Сцепление
Регулировка СО СН
Электрика
- генератор
- замена габаритов
- лампы
- свечи
- дворники
- звуковой сигнал
Электрич.схемы
Вождение
Мастер-класс
Макс. скорость
Автозвук
Руководство экспл.
Спецификация
Шумоизоляция
- теория
- практика-1
- практика-2
Тюнинг
Тюнинг багажника
Сервис Оrganizm
Магазины в WAP
Карта сайта
K
K


Hosted by uCoz