Неисправности генератора напряжения автомобиля KIA Avella Delta - 2 и возможная замена другим
На автомобиле установлен генератор 12V-60A независимо от типа двигателя.
Обычно неисправность генератора может проявится после 100000 км пробега.
Для проверки работоспособности генератора:
- Выключите двигатель
- Возьмите тестер, установленный на измерение напряжения до 20В постоянного тока.
- Подключите тестер к клеммам аккумуляторной батареи.
- Проверьте напряжение.
- Заведите двигатель.
- Напряжение на аккумуляторной батареи при исправном генераторе повысится.
Если вдруг замечено недостаточное напряжение подзарядки аккумуляторной батареи то следует проверить натяжение ремней.
Нажмите на ремень между блоками с усилием примерно 10 кг и проверьте прогиб.
Если у вас сломался генератор то вы.....
1. Не увидите информацию по лампочке АКБ
2. У вас перестанет работать звуковой сигнал
3. Музыка начнет периодически то выключаться....то опять включаться
4. Стрелка указателя поворотов начнет мигать не ярко.
5. Электростеклоподъемники очень медленно поднимут стекла.
Вы доедете до дома, если...
1. выключите все электропотребляющие приборы.
2. будете двигаться спокойно и не торопясь
3. Пункт 1. не включайте аварийку и не показывайте повороты.
4. Не вздумайте ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Замечено что.....
1. На годовалом плюс четыре месяца аккумуляторе при температуре +3...+5 вы легко проедете (простоите) 1 час 15 минут.
2. Утром вам дается шанс на два завода машины!
Что там может быть?
1. Одна из щеток 99%
2. Подшипники 1%
А может не покупать новый?
1. Не брать если в силах разобрать старый и поменять щетки (это не сложно).
2. Не брать если собрались продавать машину.
3. Брать, если не хотите через два года ОЧЕНЬ ДОЛГО и не дешево искать новый.
Замена штатного генератора на генераор от Москвича 412
Материал из форума.
Извините за все мои эксперементы по замене оригинальных зап.частей, на отечественные.
У меня проблемы с фотографированием процесса (не люблю я отвлекаться от процесса и мыть руки).
Итак: После долгих опытов реанимировать родной генератор (у него полетели подшипники, выпрямитель и реле-регулятор). Подшипник передний подходит от 2110, выпрямители и всё остальное, тоже прикрутил снаружи корпуса, но всё это грелось и казалось ненадёжным!
Я решил приладить отечественный генератор, который по цене в половину ниже даже б/у родного. И подумав, что переделав всю машину, проблем с генератором точно не возникнет.
Я был прав! Изучив все отечественные генераторы, я выбрал от "Москвича" по креплениям он почти подходит. Значит как я его поставил?! Нужно купить генератор у которого вал диаметром 16мм (они ещё бывают 12мм) и размер между ушками крепления 62мм.
Приносим новенький генератор в гараж и меняем местами шкивы. Только свой шкив нужно прикрутить надежно, так как он без шпонки притягиваеться к валу. Никаких шайб и ничего сувать не нужно, просто снимаем " москвичёвский шкив" и на его место прикручиваем свой.
Посадочное место у "москичёвского" генератора на 3 мм уже, поэтому болгаркой или напильником подтачиваем ушко крепления дальнее от шкива. После того как всё готово вставляем генератор на место и ставим.
Нужно отметить, что длинный болт нужно купить новый, так как в новом генераторе в ушках нет резьбы как в "корейском" поэтому нужно просунуть длинный болт и затянуть гайкой. Всё остальное не изменилось, надеваем ремень, натягиваем и затягиваем. Прикручиваем "ПЛЮСОВОЙ" провод от АКБ. А вот реле- регулятор подключаем по другому. Прозваниваем родной разъем и находим провод (он толще), на который при вкл.зажигания подаётся 12в. его мы и заводим на реле-регулятор в новом генераторе. Всё готово, можно заводить!
Что нужно купить для переделки:
1. генератор от москвича -1800р. Рекомендую сразу поменять реле-регулятор (Я112А на такой же, но "Энергомаш" Калуга, родной выдавал 14,4В вместо 13,8-14В). Стоит он 45-50р.
2. длинный болт крепления с гайкой и гровером.
3. контактную клему (маму) для реле-регулятора.
Единственный момент пока не дошли руки по подключению контрольной лампы на приборной панели. Она не горит, но и не работает.
|
|