Замена подшипников задней супицы
Итак поскольку тема про ВСЕ подшипники то добиваем тему подшипниками ЗАДНЕЙ ступицы.

Расходники:
Подшипники внутренний и внешний по одному на колесо (160/190руб на Краснобогатырской 95)
Сальник один на колесо (60руб)


Итак:



1.
- Домкратим (не забываем про упоры под передние колеса)
- Снимаем колесо


2.
- Снимаем методом подковыривания отверткой колпачок со ступичной гайки


3.
- Пассатижами выдергиваем шплинт
- Снимаем стопор гайки (такая фиговина в виде чашечки-цветочка)


4.
- Откручиваем ступичную гайку
- Снимаем из под нее шайбу
- Вынимаем внутренности внешнего подшипника


5.
- Сдергиваем на себя барабан


6.
- Тщательно с бензинчиком протираем ось до зеркального блеска
- Выковыриваем сальник и вытряхиваем внутренности внутреннего подшипника
- Берем какой нибудь металлический штырь (а можно и просто у толстого гвоздя торец затупить) и выбиваем внешние кольца подшипников из барабана. Для удобства в отверстии барабана сделан крестообразный пропил чтобы упирацца в кольца
- Тщательно моем барабан керчером (если у вас нет керчера то все пропало) и потом ополаскиваем бензинчиком, дабы избавицца от воды. От старой смазки избавляцца обязательно, ибо в ней уже есть и грязь и металлическая пыль от старых подшипников и она работает как шлифовальная паста давно уже
- Вставляем внещние кольца от новых подшипников. Заколачиваем их или через алюминьку, или ставим поверх отмытые старые кольца, чтобы удар распределялся равномерно и не было задиров


7.
- Смазываем литольчиком
- Смазываем литольчиком внутренности внутреннего подшипника и вставляем их на место
- Вставляем сальник и крайне нежно, через алюминьку легонечко заколачиваем его, но не до конца, а вровень с барабаном, не более того


8.
- Смазываем внутреннюю поверхность стенок барабана графиточкой, для облегчения усилий при последующем разборе и одеваем барабан на ось
- Смазываем литольчиком внутренности внешнего подшипника и запихиваем их на место
- Одеваем шайбу
- Закручиваем гайку. Сначала чуть посильнее, подстукивая легонько по барабану, чтобы вся конструкция "села" на место, ибо смазка внутрях. потом не трогая "севший" барабан ослабляем гайку и закручиваем ее с усилием 0.9н или от руки и чуть (именно ЧУТЬ) подтягиваем ключом (где то на 1/4 оборота не более) ибо задние колеса, в отличие от передних, РЕГУЛИРУЮЦЦА ступичной гайкой, и перетяг чреват, равно как и недотяг
- Одеваем стопор


9.
- Шплинтуем

- Одеваем колпачок, который конечно же тоже предварительно промыли в бензинчике и внутренние стенки покрыли слоем нового литола, чтобы на нем оседала вся попавшая внутря пыль
- Одеваем колесо
Нюанс:
Смазку в подшипник надо класть в меру.
Перекладывать тоже нельзя, ибо при нагреве она расширяецца и начинает лезть из под сальника. Но это полбеды. Оказваецца она при этом захватывает снаружи грязь и при охлаждении втягивает ее вовнутрь. Микрон за микроном, капля за каплей и смазка начинает работать как шлифовальная паста, и идет повышенная выработка подшипника, вот так вот.
Большое спасибо автору статьи Вверх

Главная страница
Новый KIA форум
Новости KIA
KIA Motors
KIA конкурсы
Магазины запчастей
Заставки KIA
Ссылки на сайты
Встречи KIAводов
KIAпутешественники
KIA чат
Гостевая книга
K
KIA Avella Delta
Вопрос-ответ
Отзывы о машине
Пресса о KIA Avella
Таблица ТО
ТО делаем сами
Подшипники пер
Подшипники задн
Ступица
Сцепление
Регулировка СО СН
Электрика
- генератор
- замена габаритов
- лампы
- свечи
- дворники
- звуковой сигнал
Электрич.схемы
Вождение
Мастер-класс
Макс. скорость
Автозвук
Руководство экспл.
Спецификация
Шумоизоляция
- теория
- практика-1
- практика-2
Тюнинг
Тюнинг багажника
Сервис Оrganizm
Магазины в WAP
Карта сайта
K
K


Hosted by uCoz