|
Таблица сроков технического обслуживания!
Условные обозначения в графике техобслуживания.
I |
- осмотрите, если требуется исправьте, почистите или замените; |
A |
- подрегулируйте; |
R |
- замените; |
T |
- затяните; |
L |
- смажьте; |
После 120 000 км пробега продолжайте проводить указанное плановое техобслуживание.
-Что касается позиций, отмеченных в графике техобслуживания цифрой со звездочкой, обратите внимание на следующие:
*1(в таблице нет) - замена зубчатого ремня требуется каждые 100 000 км. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению двигателя.
*2 - если машина работала в нижеперечисленных условиях, то моторное масло и масляные фильтры следует менять чаще, чем указано:
-вождение в условиях сильной запыленности;
-значительное время холостого или низкоскоростного хода; -значительное время работы в холодных условиях или постоянная езда на короткое расстояние.
*3 - если машина работает в условиях сильной запыленности, чаще осматривайте и заменяйте по необходимости.
*4 - осмотрите и подрегулируйте генератор, ременной привод водяного насоса, рулевой привод и ременной привод воздушного кондиционера.
*5 - заменяйте каждые два года. Если машина использовалась в трудных условиях, в горах или местностях с повышенной влажностью, если сильно изношены тормоза, замену тормозной жидкости надо производить ежегодно.
Позиции технического обслуживания |
1 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
Приводные ремни *4 |
А |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Моторное масло *2 |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
Масляный фильтр *2 |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
Сисиема охлаждения |
- |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
Обороты холостого хода |
A |
- |
A |
- |
A |
- |
A |
- |
A |
Регулировка холостого хода |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
Элемент воздушного фильтра *3 |
- |
- |
- |
- |
R |
- |
- |
- |
R |
Топливный фильтр |
- |
- |
- |
- |
R |
- |
- |
- |
R |
Шланги топливопровода |
- |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
Момент зажигания |
- |
- |
А |
- |
А |
- |
А |
- |
А |
Свечи зажигания |
- |
- |
А |
- |
А |
- |
А |
- |
А |
Система вентиляции топливного бака |
- |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
Дроссельный датчик |
- |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
Уровень и плотность электролита |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
Педаль сцепления |
- |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Торм. трубки, шланги, соединения |
- |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
Педаль тормоза |
- |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Тормозная жидкость *5 |
- |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
Стояночный тормоз |
- |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Усилитель тормоза и шланги |
- |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
Дисковые тормоза |
- |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Колодочные тормоза |
- |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
Жидкость гидроусилителя руля |
- |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Рулевой привод и коробка передач |
- |
I |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
Шарниры рул. управ. и наконечники рул. тяг |
- |
I |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
Масло для механической трансмиссии |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
R |
Масло для автомат. трансмиссии |
- |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
Соединения передней подвески |
- |
- |
- |
- |
I |
- |
- |
- |
I |
Смазка подшипников передних колес |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
L |
Чехлы приводных валов |
- |
- |
- |
- |
I |
- |
- |
- |
I |
Болты и гайки на шасси и кузове |
Т |
- |
Т |
- |
Т |
- |
Т |
- |
Т |
Тепловые экраны выхлопной системы |
- |
I |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
|
|