Отзывы владельцев


leopoldino. Хочу добавить и свои пять капель в пользу Авеллы.
Выпуск 98-го года, в моей эксплуатации уже 3 года. прошла 102ткм. Езжу только на синтетике и бензине 95.
1. Первым делом сам сделал шумоизоляцию, платить 800-1000 баков не хотелось, так как машину купил за 5500. Почитал форумы, купил материалов на 4500 руб. Разобрал салон кроме торпеды. Ну удивительно легко и просто разбирается. Сделал вибро и шумоизоляцию дверей, потолка, под торпедо и частично пола. Ну багажника особенно, так как там САБ стоит. Работы на 3 дня. МАшину ну просто не узнать стало, а как зазвучала музыка... Правда динамики и головное устройство не штатное, обошлось со свеми приблудами в 800 баков. При дожде не слышно барабанной дроби по потолку, ежва только слышено шуршание колёс, да и только на плохом асфальте. В машине зимой стало заментее теплее, а летом кондей включатся реже.
2. Переднеступичные подшипники за 50 ткм моей эксплуатации менял. Но у меня были литые диски с дурацким ЕТ 14 инчей. Перешёл на штатные с хорошей резиной два комплекта. Раньше ездил на низкопрофильной 14 инчей и чувствовал все "прелести" дороги. А теперь тише, да и нагрузка на подшипники меньше. Так что не надо красивых понтовых дисков, резина который чиркала за заднии арки.
3. Поставил биксенон Н4, фары не смиал, а только воздушный фильтр и расширительный бачок. Заняло всего час. На дальной дороге впечатляет. Я в год 1-2 раза езжу в Абхазию.
4. Штатная антенна умерла, прилось заменить.
5. Через 70 ткм поменял глушитель и резонатор. Пару раз глючила проводка под капотом, не было контакта на бендикс и с датчика температуры двигателя. Там контакты без резиновых прокладок в разъёмах. Как-то провалилась кулиса КПП, за час работы сделал. АМОРы и подвеска без проблем, к двигателю и коробке замечаний нет и не должно быть. Как-то в горах сорвал пыльник шруза, но сразу заметил и промыл шарнир. Проехал потом 4000 км, легонько зашуршал, купил новый за 1700 руб.
А вооще, машиной доволен, правда раньше ездил на Ниссане Скайлайне и Тойоте Спринтере. А гемора там было поболее в плане ремонта и обслуги, да и ценник другой. Тут сравнивать сложно. А по динамике и управляемости Авелла почти не хуже. Эта машина обладает оптимальным соотношение цена-качество. Запчасти немногим дороже ВАЗовских. За 3 года эксплуатации потрачено на запчасти всего лишь баксов где-то 500. Всё кроме подшипников меняю сам, машина простая, не сложнее девятки, которая у меня ломалась то и дело. А стоила всего чуток дешевле, без кондея ГУРа и прочих необходимых престей жизни.
Хочу выразить глубокую благодарность всем учстникам форума в рекомендациях и советах. Думаю о замене...
Но только о КИА.

Здравствуйте уважаемые! Всех с Новым 2007 ГОДОМ!
Я как то давно писал вам,а потом у меня пропал интернет...
У меня Avella Delta 98 года. Вообщем шаманю я ее по тихонечку.
Хочу поделится с вами некоторыми вещями. Итак сначала о самом наболевшем - передние подшипники колес. Парился я с ними долго и нудно, в итоге решился на эксперемент - переточить ступицу под "нормальный" двухрядный подшипник, чтобы больше ни каких там тебе смазок, регулировок и регулярных замен (у меня это примерно было через каждые 10 - 15 тыс.км) Короче, снял ступицу, вымыл и стал мерить размеры посадочных мест подшипника.
После измерений поехал на "общаке" в магазин подшипников и долго мучил продавца с размерами и каталогами! :) В итоге оптимальным решением оказался Golf второго поколения. Там получалось по минимуму растачивать ступицу и поворотный кулак. Купил также 2 стопорных кольца и поехал со всеми етими делами к токорю. Растолковал ему что и как я хочу в итоге ну и пообещал не обидеть при положительном исходе. На следующий день забрал готовое изделие а-ля гольф 2.
Поставил, все ОК. Вот уже проехал 30 тыс, и пока не намека на какие либо шумы в той части. Планирую вторую сторону тоже переделать,ток пока времени не хватает. А, чуть не забыл, токарь очень слезно просил чертеж ему нарисовать,так что если будете делать не ошибитесь с размерами и ... токарем! :)
Ну а теперь так по мелочам. Колеса у меня стоят от 323 мазды, литье на 15, резина 19550 все прикольно встало, правда немного задние арки пришлось расшиприть и потом покрасить,а то на ухабах, когда машина загружена терлось. Поставил воздушный фильтр низкого сопротивления,насчет мощьности вроде на высоких оборотах (после 4000) полутше стало или мне просто кажется!(типо самовнушение) :)
Но зато тепер через 8-10 тыс снял, помыл, высушил, маслом специальным запшикал и вперед, процедура меньше часа занимает вместе с сушкой.Вообщем выгоднее чем навый оригинальный ставить,по нашим расценкам.
Очень меня не радовал ближний свет - поставил ксенон, корейский не рескнул,купил на свалке от A6 Audi, оригинальные.4 часа заняла установка в гараже,пришлось снимать фары, а там 2 болтика из четырех очень не удобно расположены.
Лешился правда дальнего света,но ето ерунда вообщемто. С новым светом ездить действитель гораздо приятнее и меньше устаеш ночью это точно.Только главное правильно настроить, чтобы встречных не слепило.
Последнее время стало модно иметь 2 выхлопные трубы,решил сделать себе тоже.Правда громкого выхлопа я себе не хотел по етому оставил родной глушак почти в оригинале,сразу за последним бундулем в трубе вырезал флексом отверстие,вварил в нее трубу (зарание размеренную и подогноную) сделал для нее крепление с резиночкой, купил 2 декоротивные насадочки из нержавейки и приварил все это дело. Вообщем получилось не плохо, НО дым с неродной трубы не хотел идти, пришлось вварить маленькую заслонку на расструбе, теперь все красиво!
Потом еще напишу как я ее шумоизолировал и ставл музыку.
Мне бы еще вам фотки прислать, только я не знаю как, если интересно посмотреть что у меня получилось скажите как это сделать! :))) Я в этом просто не очень силен!
С уважением Роман! Garry_kia@inbox.lv

KIA Avella - отчет 50 000 (много)
Итак, добежала моя Авеллка до 50 тыс.км. Ну обо всем по порядку.
Приобретение.
Два с лишним года назад встал вопрос о приобретении автомобиля. Критериев для выбора было много, на сам выбор было потрачено около 2-х месяцев. Не буду долго о процессе выбора, могу лишь сказать, что перед началом этого процесса я и не подозревал о существовании автомобилей КИА. В итоге я нашел автомобиль, в который влюбился с первого взгляда - неповторимого цвета "бирюзовый металлик" KIA Avella GLXi (хэтчбек). (: почему GLXi а не GLSi - да просто ошибся при регистрации . Стоило это авто на 500 ед. дороже садана Дельта и при этом имела урезанную версию электропакета - без привода зеркал и с механическими стеклоподъемниками задних дверей, что было даже лучше при наличии двух детей. Выбор был сделан, деньги уплачены, пришло время забирать авто из салона.

Первые впечатления.
Это был не первый мой автомобиль. До этого был Запорожец, Копейка (угнали) и долгое время ИЖ-412. Я думаю, не стоит долго объяснять, что впечатления были просто неописуемыми. Машина разгонялась, тормозила и поворачивала. Абсолютная тишина в салоне (да-да, после предыдущего набора машин я считал звукоизоляцию Авеллы фантастической!), плавность хода в сочетании с достаточно жесткой подвеской - прелесть.

Начало эксплуатации
: до сих пор не верится, что я сел за руль этого авто так давно, но тем не менее, научился немного в нем разбираться и, как многие другие КИА-воды, стал более придирчивым. Но обо всем по порядку.
Первым делом главный мой советчик заставил меня отвезти машину в сервис до покупки и провести компьютерную диагностику. Ему не нравился стук под капотом. В сервисе мне объяснили, что это гидрокомпенсатор и он всегда так звучит на холодном двигателе. В общем, не беспокойся, мол, никаких проблем в эксплуатации это не доставляет. И правда, не доставляет.
После начала эксплуатирования автомобиля был замечен нереально большой расход топлива - порядка 12л./100км. Специально в сервис ехать не хотелось, поэтому было решено подождать первого ТО, наступающего на 1000км., но к этому времени все нормализовалось. В сервисе мне рассказали, что для нового авто это нормально, а так же просветили о возможности использования 92-го, как лучшую замену 95-му. Я немного поэкперементировал и пришел к выводу: на 92-ом расход больше, а следовательно экономической выгоды нет; на 95-ом двигатель более динамичен, поэтому выбор был сделан в пользу 95-го, на котором по сей день и езжу (по этому поводу много дискуссий и мнения расходятся примерно поровну). На сегодняшний день расход топлива составляет не более 8л. по городу и около 6л. по трассе.

Первые недостатки
В первый же день стало ясно, что при малейшем открытии окон любая вода беспрепятственно затекает в салон. При первом же посещении сервиса были поставлены козырьки. Это был родной комплект Авелла-5, т.е. пятидверный х/б, но на задние двери ничего не подошло, поэтому пришлось купить пол комплекта за пол цены. Сразу возник резонный вопрос: "А что, у меня двери не как у Дельты, ведь они только сзади разные?". Оказалось, что у Авеллы Дельты и просто Авеллы "столько же общего", сколько у Сефии и Шумы! Это не так сильно выражено, но взаимозаменяемых деталей нет! И вообще хэтчбеков Автотор сделал толи 30, толи 35 штук и запчастей (кузовных) на них найти практически невозможно.
Вторым недостатком стала родная всесезонная резина Ханкук. Т.к. авто покупалось накануне зимы, сразу стало ясно, что по снегу на этой резине ездить невозможно. В срочном порядке машина была переобута в Bridgestone WT-12 (нешипованная елка). Потом, правда, выяснилось, что производитель не рекомендует использовать резину с симметричным рисунком протектора (по книжке). Со льдом эта резина не справляется, зато по слякоти, каше и другим проявлением подсоленых дорог она великолепна. Ближе к лету выяснилось, что чудо корейской шинной промышленности Ханкук, не подходит и для этого времени года - она умудряется скользить по сухому асфальту, а в дождь вообще становится опасной. Пока была новой - было терпимо, но сейчас замена резины для лета стоит на первом плане.

Эксплуатация.
Во время эксплуатации автомобиля на протяжении двух с половиной лет автомобиль зарекомендовал себя как надежный безотказный аппарат (3*тьфу). К 27т.км. сдохли подшипники правой передней ступицы. К этому времени я уже был активным членом конференции, и поэтому, для меня это не было неожиданностью. Из-за постоянных нареканий на качество корейских подшипников поставил себе японские, но т.к. отчетного периода в 30т.км. они еще не прошли, вывода сделать не могу. Какое-то время были проблемы с запуском двигателя. Наблюдалось это по утрам летом после теплого ночного дождика и весной по оттепели. Сопровождалось долгим последующем прогревом с диким троением. Судя по закономерности, относительно погодных условий, куда-то попадала влага или отсыревали провода. Уже длительное время подобного не наблюдалось. Сопоставить могу только с переходом на постоянную заправку BP. Так до сих пор и не понял, отчего это было - от влаги или от бензина. При тех же погодных условиях, а в частности после открытой стоянки летом под дождем, стал залипать ручник. После нескольких случаев отучился им пользоваться, но потом он залип, когда я на него не ставил! Поехал в сервис. Оказалось, закис сам механизм. Его сняли, промыли, разработали и смазали смазкой с цинком. Сказали, что такого больше не повторится, смазка супер. То же самое проделали с другой стороны - на всякий случай. К 40-ка т.км. пришла пора менять передние тормозные колодки. К этому же сроку отгнила бибикалка. Прилепили новую от ДЭУ. Теперь не стыдно лишний раз бибикнуть, а то уж больно писчачая и противная была родная. После ТО-40 появился толи грохот, толи треск при переходе с 1-й на 2-ю. Испугался и вернулся в сервис. Ничего страшного не случилось, просто защита картера прижалась к глушителю. Пару минут на подъемнике с монтировкой и готово. Машина стала гораздо тише и на высоких скоростях. Та что, если Вы заметили, что двигатель стал рычать громче обычного, проверьте - достаточно ли расстояние между защитой картера и трубой глушителя.

ДТП
Про само ДТП писать не буду, скажу лишь, что травм нет, все целы, с возмещением ущерба все разрешилось положительно. Удар был достаточно сильным, минимум на 60км/ч и практически перпендиекулярым. Я ожидал, что меня отбросит на встречку, но к моему удивлению легкая Авелла прошла прямо, не изменив траектории, срезав на нет жопу 412 москвича. В результате поворотник исчез полностью, крыло превратилось в комок рваного металла, ну и естественно, правая часть бампера отработала по своему прямому назначению. Небольшое, но неприятное замятие угла капота, а также слет креплений кожуха фары. При всем этом не произошло ни малейшего изменения геометрии кузова. Зазоры капота, а также зазор крыло-дверь остались на месте. Не даром этот автомобиль выпускался в Штатах под маркой Ford Aspire. Ведь у них там более серьезные требования к безопасности, тем более таких маленьких автомобилей. В общем, после всего этого происшествия, я больше возгордился за свой автомобиль, чем расстроился. Кстати, произошло первое тюнинговое изменение - т.к. в новом крыле не было дырки под антенну, я раз и навсегда избавился от этого, неприспособленного к нашим климатическим условиям агрегата, правда, до сих пор ничего не поставил в замен.

50 000 км:
За 50т.км. автомобиль не вызвал никаких серьезных нареканий. Подшипники : да не существует автомобилей без недостатков и стандартных болячек. Труднодоступен бачок омывателя - ну так не надо забывать вовремя заливать незамерзайку. И вообще, за два с половиной года я ни за чем другим капот не разу и не открывал. И ВАМ ВСЕМ ТОГО ЖЕ ЖЕЛАЮ.

Александр
http://wwwboards.auto.ru/kia/0123/35002.shtml


Очень хорошая машина! Просто замечательная! Это машина создана для наших дорог!
Выдерживает любые нагрузки!!!
Я часто езжу на охоту, рыбалку, люблю активный отдых! И нашел для себя самый оптимальный вариант! KIA AVELLA!!!
Гость: Casper 18:30 10.06.2005

Катаюсь уже 1,5 года на Авелле 98 г. Конечно, это очень скромная машина для иномарки, но с нашими жигулями не сравнить. Для меня эта машина очень удобна, так как:
1)у нее большой багажник,
2)ее можно без страха оставлять около дома,
3)она почти не ломается, запчасти недорогие. За все время эксплуатации только пришлось перепаивать эл.контакты.
Предыдущие владельцы кроме ТО по времени ничего с ней не делали.Недостатки машины:
1) плохая шумоизоляция двигателя от салона,
2)амортизаторы похожи на мопедные.
Гость: Eлeнa 10:39 18.02.2005

Автор, e-mail: vovanataly!@mtu-net.ru дата: 09.09.2003
Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 190, вес: 120
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Вазы
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт, спокойствие, практичность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: -
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: цена
Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1 год
Пробег на момент написания отзыва, км: 60 тыс.
Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, цвет металлик.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 92
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Радует хорошее качество пластика - за 5 лет эксплуатации салон выглядит как новый, только морально устарел. Все кнопки на местах, только кнопка включения кондиционера расположена так, что постоянно ее задеваешь, и зимой это немного напрягает. Педали не очень тугие, но скрипят при нажатии. При моем росте комфорта нет, так как оптимальный рост для водителя этой машины 170-180 см, но сиденья хорошие, и места в салоне Kia Avella однозначно побольше, чем в Вазе.
Обзорность вперед / назад. У меня одна проблема - при повороте налево иногда не замечаю машины справа из-за правой стойки. Один раз попал в аварию (спасибо страховке).
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор Kia Avella, как говорят, от Мазды, он шумен, а шумоизаляции в Kia практически нет. Передачи короткие - с одной стороны, это плюс, а с другой стороны, переключаться приходится очень часто. 1-ая передача вообще только чтобы тронуться. Также кондиционер забирает мощность автомобиля. Но в мотор доливать масло не надо
Средний расход топлива: 10 литров
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость летом намного лучше, чем зимой. Причины такие: тормоза слабые, дорогу машина держит неуверенно, после сильной кочки шарахается в сторону, так что не полетаешь.
Резина летняя (производитель, размер): Кleber R13
Резина зимняя (производитель, размер): БЦ-20
Багажник, возможности трансформации салона. Выше всяких похвал, все раскладывается.
Достоинства. ЦЕНА, качество - еще не немцы, но уже далеко не вазовское, можно обслуживать не на фирменном сервисе. Вообще, нет откровенных проколов в эргономике, сборке и т.д.
Недостатки. При переключении передач машина ощутимо дергается, нужно долго привыкать переключаться мягко (возможно, это минус только моей машины). Цены на запчасти уже точно не вазовские, я считаю это главным минусом машин из Кореи.
Усовершенствования/тюнинг. нет смысла.
Ремонт, техобслуживание. Обслуживал у родственника на сервисе, много что поменял, но только чтобы спокойно себя чувствовать за рулем. Кстати, сделал сход-развал, на всякий случай, и машину начало дико тянуть вправо, но потом постепенно прошло, это я к тому, что если машина нормально едет, кое-что лучше и не делать
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Почти все, что читаю в интернете про машины - правда (проверил на собственном опыте эксплуатации), кроме, конечно, откровенно заказных статей - но журналистам тоже жить нужно.
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=143

Алексей
Город: Москва
Дата публикации: 30.05.2006

Достоинства: Надежна Недорогое обслуживание Вместительна и комфортна Достаточно резвая Экономичная
Недостатки: Недостаточная шумоизоляция, маленький бардачок.
Отзыв:
Машина была приобретена для жены в 2004 году с пробегом 85000 км. После покупки поставил ее в сервис сделал полную диагностику и поменял ремни и масло. Поставил магнитолу с MP3.
Машинка небольшая (ну по классу что-то типа нашей десятки), но достаточно вместительная и просторная внутри, в отличии от Жигулей. Летом отвожу семью с детьми в деревню (вы представляете какое количество вещей надо запихать в машину). Так вот, в этот багажник наверно можно засунуть слона, хотя конечно не крупного.
За все время эксплуатации менял тока масло и подшипники передней ступицы. Нет никаких проблем с запасными частями да и стоят они недорого. Легка в управлении и достаточно прыткая. Ведь движок на ней маздовский.
Так что считаю, что машина заслуживает хорошей оценки. Она надежная, недорогая в обслуживании, вполне комфорная, просторная и вместительная.
Совет покупателю:
Эта машина не для дальних поездок. Просто отличное авто для поездок по городу, за покупками и для дачи.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=7108
Хотите добавить свой отзыв? Пишите, обязательно опубликую на этой странице.

Главная страница
Новый KIA форум
Новости KIA
KIA Motors
KIA конкурсы
Магазины запчастей
Заставки KIA
Ссылки на сайты
Встречи KIAводов
KIAпутешественники
KIA чат
Гостевая книга
K
KIA Avella Delta
Вопрос-ответ
Отзывы о машине
Пресса о KIA Avella
Таблица ТО
ТО делаем сами
Подшипники пер
Подшипники задн
Ступица
Сцепление
Регулировка СО СН
Электрика
- генератор
- замена габаритов
- лампы
- свечи
- дворники
- звуковой сигнал
Электрич.схемы
Вождение
Мастер-класс
Макс. скорость
Автозвук
Руководство экспл.
Спецификация
Шумоизоляция
- теория
- практика-1
- практика-2
Тюнинг
Тюнинг багажника
Сервис Оrganizm
Магазины в WAP
Карта сайта
K
K


Hosted by uCoz