|
|
Отзывы владельцев leopoldino. Хочу добавить и свои пять капель в пользу Авеллы. Выпуск 98-го года, в моей эксплуатации уже 3 года. прошла 102ткм. Езжу только на синтетике и бензине 95. 1. Первым делом сам сделал шумоизоляцию, платить 800-1000 баков не хотелось, так как машину купил за 5500. Почитал форумы, купил материалов на 4500 руб. Разобрал салон кроме торпеды. Ну удивительно легко и просто разбирается. Сделал вибро и шумоизоляцию дверей, потолка, под торпедо и частично пола. Ну багажника особенно, так как там САБ стоит. Работы на 3 дня. МАшину ну просто не узнать стало, а как зазвучала музыка... Правда динамики и головное устройство не штатное, обошлось со свеми приблудами в 800 баков. При дожде не слышно барабанной дроби по потолку, ежва только слышено шуршание колёс, да и только на плохом асфальте. В машине зимой стало заментее теплее, а летом кондей включатся реже. 2. Переднеступичные подшипники за 50 ткм моей эксплуатации менял. Но у меня были литые диски с дурацким ЕТ 14 инчей. Перешёл на штатные с хорошей резиной два комплекта. Раньше ездил на низкопрофильной 14 инчей и чувствовал все "прелести" дороги. А теперь тише, да и нагрузка на подшипники меньше. Так что не надо красивых понтовых дисков, резина который чиркала за заднии арки. 3. Поставил биксенон Н4, фары не смиал, а только воздушный фильтр и расширительный бачок. Заняло всего час. На дальной дороге впечатляет. Я в год 1-2 раза езжу в Абхазию. 4. Штатная антенна умерла, прилось заменить. 5. Через 70 ткм поменял глушитель и резонатор. Пару раз глючила проводка под капотом, не было контакта на бендикс и с датчика температуры двигателя. Там контакты без резиновых прокладок в разъёмах. Как-то провалилась кулиса КПП, за час работы сделал. АМОРы и подвеска без проблем, к двигателю и коробке замечаний нет и не должно быть. Как-то в горах сорвал пыльник шруза, но сразу заметил и промыл шарнир. Проехал потом 4000 км, легонько зашуршал, купил новый за 1700 руб. А вооще, машиной доволен, правда раньше ездил на Ниссане Скайлайне и Тойоте Спринтере. А гемора там было поболее в плане ремонта и обслуги, да и ценник другой. Тут сравнивать сложно. А по динамике и управляемости Авелла почти не хуже. Эта машина обладает оптимальным соотношение цена-качество. Запчасти немногим дороже ВАЗовских. За 3 года эксплуатации потрачено на запчасти всего лишь баксов где-то 500. Всё кроме подшипников меняю сам, машина простая, не сложнее девятки, которая у меня ломалась то и дело. А стоила всего чуток дешевле, без кондея ГУРа и прочих необходимых престей жизни. Хочу выразить глубокую благодарность всем учстникам форума в рекомендациях и советах. Думаю о замене... Но только о КИА. Здравствуйте уважаемые! Всех с Новым 2007 ГОДОМ! Я как то давно писал вам,а потом у меня пропал интернет... У меня Avella Delta 98 года. Вообщем шаманю я ее по тихонечку. Хочу поделится с вами некоторыми вещями. Итак сначала о самом наболевшем - передние подшипники колес. Парился я с ними долго и нудно, в итоге решился на эксперемент - переточить ступицу под "нормальный" двухрядный подшипник, чтобы больше ни каких там тебе смазок, регулировок и регулярных замен (у меня это примерно было через каждые 10 - 15 тыс.км) Короче, снял ступицу, вымыл и стал мерить размеры посадочных мест подшипника. После измерений поехал на "общаке" в магазин подшипников и долго мучил продавца с размерами и каталогами! :) В итоге оптимальным решением оказался Golf второго поколения. Там получалось по минимуму растачивать ступицу и поворотный кулак. Купил также 2 стопорных кольца и поехал со всеми етими делами к токорю. Растолковал ему что и как я хочу в итоге ну и пообещал не обидеть при положительном исходе. На следующий день забрал готовое изделие а-ля гольф 2. Поставил, все ОК. Вот уже проехал 30 тыс, и пока не намека на какие либо шумы в той части. Планирую вторую сторону тоже переделать,ток пока времени не хватает. А, чуть не забыл, токарь очень слезно просил чертеж ему нарисовать,так что если будете делать не ошибитесь с размерами и ... токарем! :) Ну а теперь так по мелочам. Колеса у меня стоят от 323 мазды, литье на 15, резина 19550 все прикольно встало, правда немного задние арки пришлось расшиприть и потом покрасить,а то на ухабах, когда машина загружена терлось. Поставил воздушный фильтр низкого сопротивления,насчет мощьности вроде на высоких оборотах (после 4000) полутше стало или мне просто кажется!(типо самовнушение) :) Но зато тепер через 8-10 тыс снял, помыл, высушил, маслом специальным запшикал и вперед, процедура меньше часа занимает вместе с сушкой.Вообщем выгоднее чем навый оригинальный ставить,по нашим расценкам. Очень меня не радовал ближний свет - поставил ксенон, корейский не рескнул,купил на свалке от A6 Audi, оригинальные.4 часа заняла установка в гараже,пришлось снимать фары, а там 2 болтика из четырех очень не удобно расположены. Лешился правда дальнего света,но ето ерунда вообщемто. С новым светом ездить действитель гораздо приятнее и меньше устаеш ночью это точно.Только главное правильно настроить, чтобы встречных не слепило. Последнее время стало модно иметь 2 выхлопные трубы,решил сделать себе тоже.Правда громкого выхлопа я себе не хотел по етому оставил родной глушак почти в оригинале,сразу за последним бундулем в трубе вырезал флексом отверстие,вварил в нее трубу (зарание размеренную и подогноную) сделал для нее крепление с резиночкой, купил 2 декоротивные насадочки из нержавейки и приварил все это дело. Вообщем получилось не плохо, НО дым с неродной трубы не хотел идти, пришлось вварить маленькую заслонку на расструбе, теперь все красиво! Потом еще напишу как я ее шумоизолировал и ставл музыку. Мне бы еще вам фотки прислать, только я не знаю как, если интересно посмотреть что у меня получилось скажите как это сделать! :))) Я в этом просто не очень силен! С уважением Роман! Garry_kia@inbox.lv KIA Avella - отчет 50 000 (много) Итак, добежала моя Авеллка до 50 тыс.км. Ну обо всем по порядку. Приобретение. Два с лишним года назад встал вопрос о приобретении автомобиля. Критериев для выбора было много, на сам выбор было потрачено около 2-х месяцев. Не буду долго о процессе выбора, могу лишь сказать, что перед началом этого процесса я и не подозревал о существовании автомобилей КИА. В итоге я нашел автомобиль, в который влюбился с первого взгляда - неповторимого цвета "бирюзовый металлик" KIA Avella GLXi (хэтчбек). (: почему GLXi а не GLSi - да просто ошибся при регистрации . Стоило это авто на 500 ед. дороже садана Дельта и при этом имела урезанную версию электропакета - без привода зеркал и с механическими стеклоподъемниками задних дверей, что было даже лучше при наличии двух детей. Выбор был сделан, деньги уплачены, пришло время забирать авто из салона. Первые впечатления.
Начало эксплуатации
Первые недостатки
Эксплуатация.
ДТП
50 000 км:
Александр
Очень хорошая машина! Просто замечательная! Это машина создана для наших дорог! Выдерживает любые нагрузки!!! Я часто езжу на охоту, рыбалку, люблю активный отдых! И нашел для себя самый оптимальный вариант! KIA AVELLA!!! Гость: Casper 18:30 10.06.2005 Катаюсь уже 1,5 года на Авелле 98 г. Конечно, это очень скромная машина для иномарки, но с нашими жигулями не сравнить. Для меня эта машина очень удобна, так как: 1)у нее большой багажник, 2)ее можно без страха оставлять около дома, 3)она почти не ломается, запчасти недорогие. За все время эксплуатации только пришлось перепаивать эл.контакты. Предыдущие владельцы кроме ТО по времени ничего с ней не делали.Недостатки машины: 1) плохая шумоизоляция двигателя от салона, 2)амортизаторы похожи на мопедные. Гость: Eлeнa 10:39 18.02.2005 Автор, e-mail: vovanataly!@mtu-net.ru дата: 09.09.2003 Информация о владельце Антропометрические данные. Рост: 190, вес: 120 Это автомобиль: мой личный Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Вазы Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт, спокойствие, практичность. Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: - Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: цена Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова: Автомобиль куплен: б/у Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1 год Пробег на момент написания отзыва, км: 60 тыс. Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, цвет металлик. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 92 Коробка передач: механика Привод: передний Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Радует хорошее качество пластика - за 5 лет эксплуатации салон выглядит как новый, только морально устарел. Все кнопки на местах, только кнопка включения кондиционера расположена так, что постоянно ее задеваешь, и зимой это немного напрягает. Педали не очень тугие, но скрипят при нажатии. При моем росте комфорта нет, так как оптимальный рост для водителя этой машины 170-180 см, но сиденья хорошие, и места в салоне Kia Avella однозначно побольше, чем в Вазе. Обзорность вперед / назад. У меня одна проблема - при повороте налево иногда не замечаю машины справа из-за правой стойки. Один раз попал в аварию (спасибо страховке). Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор Kia Avella, как говорят, от Мазды, он шумен, а шумоизаляции в Kia практически нет. Передачи короткие - с одной стороны, это плюс, а с другой стороны, переключаться приходится очень часто. 1-ая передача вообще только чтобы тронуться. Также кондиционер забирает мощность автомобиля. Но в мотор доливать масло не надо Средний расход топлива: 10 литров Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость летом намного лучше, чем зимой. Причины такие: тормоза слабые, дорогу машина держит неуверенно, после сильной кочки шарахается в сторону, так что не полетаешь. Резина летняя (производитель, размер): Кleber R13 Резина зимняя (производитель, размер): БЦ-20 Багажник, возможности трансформации салона. Выше всяких похвал, все раскладывается. Достоинства. ЦЕНА, качество - еще не немцы, но уже далеко не вазовское, можно обслуживать не на фирменном сервисе. Вообще, нет откровенных проколов в эргономике, сборке и т.д. Недостатки. При переключении передач машина ощутимо дергается, нужно долго привыкать переключаться мягко (возможно, это минус только моей машины). Цены на запчасти уже точно не вазовские, я считаю это главным минусом машин из Кореи. Усовершенствования/тюнинг. нет смысла. Ремонт, техобслуживание. Обслуживал у родственника на сервисе, много что поменял, но только чтобы спокойно себя чувствовать за рулем. Кстати, сделал сход-развал, на всякий случай, и машину начало дико тянуть вправо, но потом постепенно прошло, это я к тому, что если машина нормально едет, кое-что лучше и не делать Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Почти все, что читаю в интернете про машины - правда (проверил на собственном опыте эксплуатации), кроме, конечно, откровенно заказных статей - но журналистам тоже жить нужно. http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=143 Алексей Город: Москва Дата публикации: 30.05.2006 Достоинства: Надежна Недорогое обслуживание Вместительна и комфортна Достаточно резвая Экономичная Недостатки: Недостаточная шумоизоляция, маленький бардачок. Отзыв: Машина была приобретена для жены в 2004 году с пробегом 85000 км. После покупки поставил ее в сервис сделал полную диагностику и поменял ремни и масло. Поставил магнитолу с MP3. Машинка небольшая (ну по классу что-то типа нашей десятки), но достаточно вместительная и просторная внутри, в отличии от Жигулей. Летом отвожу семью с детьми в деревню (вы представляете какое количество вещей надо запихать в машину). Так вот, в этот багажник наверно можно засунуть слона, хотя конечно не крупного. За все время эксплуатации менял тока масло и подшипники передней ступицы. Нет никаких проблем с запасными частями да и стоят они недорого. Легка в управлении и достаточно прыткая. Ведь движок на ней маздовский. Так что считаю, что машина заслуживает хорошей оценки. Она надежная, недорогая в обслуживании, вполне комфорная, просторная и вместительная. Совет покупателю: Эта машина не для дальних поездок. Просто отличное авто для поездок по городу, за покупками и для дачи. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=7108 Хотите добавить свой отзыв? Пишите, обязательно опубликую на этой странице.
| |