В свете решений партии и правительства оранжевые авеловские передние габариты необходимо переделать на белые, согласно ГОСТу...........видать накладывается синий цвет мигалок на желтый цвет
Прелюдия:
Проходил вчерась техосмотр. Гаец был свой, так что проблем не возникло. Но поскольку Гаец не просто свой, а еще и человек неплохой, то он настоятельно порекомендовал оранжевые авеловские передние габариты переделать на белые, согласно ГОСТу, ибо за оранжевые в принципе могут и на штрафстоянку отправить.
Еще он по секрету поведал что сверху дадена команда до марта (2006г.) никого не трогать, а с марта драть за несоответствие световых приборов нещадно.
Людия:
В связи с вышесказанным рекомендованные работы были проведены.
В авелле передние поворотник и габарит совмещены в одной оранжевой двухнитевой лампе. Мы будем вставлять еще одну белую лампу для габаритов.
Для работы:
- Патроны под лампочки - 2 шт
- Клеммы (опционально, в зависимости от типа патронов или паяльник)
- Пассатижи
- Лампочки белые - 2 шт
- Провода 20см. - 4шт
- Термотрубка (или изолента)
- Отвертка крестовая
- Кусачки
- Зажигалка
- Сверло под диаметр патрона (с дрелью соотвеццтвенно)
- Что то электротестящее: тестер, лампочка с проводами и т.п.
Вроде все, остальное по желанию.
Дальше все просто:
- Снимаем поворотники (не фары а именно поворотники т.к. они очень просто снимаются): откручиваем сверху один крестообразный шуруп и вынимаем блок поворотника вперед по ходу машины. Он вынимается с некоторым усилием т.к. имеет шарообразный выступ-защелку (виден на фото под местом для лампы).
- Вынимаем из блока патрон с оранжевой лампой.
- Методом научного тыка определяем какой провод идет на габарит и откусываем его, потом наращиваем и цепляем на новый патрон.
- К земляному проводу, не откусывая его, цепляем еще один провод и кидаем его на вторую клемму нового патрона.
- Теперь у нас идет провод поворотов и земля на старый патрон, а провод габаритов на новый + земля со старого патрона на новый.
- Теперь берем снятый блок, и сверлим в нем отверстие снизу посередине, диаметром под новый патрон - это оптимальное место, чтобы цоколь патрона и клеммы гарантированно не касались корпуса автомобиля и к тому же позволяет расположить габариты максимально близко к их штатному месту.
- Собираем всю конструкцию и вставляем на место.
- Теперь мы имеем оранжевый поворотник и белые габариты. Все по ГОСТу 1989г.
Все работы заняли 30-40 минут с заходом в магазины, и отвлеканием на посторонние вопросы.
В магазине патрончиков не нашлось, пришлось зайти на ближайший сервис, где первый же встречный гегемон за 20 рублей нашел б/у но вполне еще приличные патрончики.
Корпус фары пластиковый, так что все делаецца без проблем. Патрон должен вставляться слегка внатяг - что обеспечивает герметичность фары и ее незапотевание в сырую погоду. Термотрубку натягиваем на клеммы и места скруток провода так, чтобы скрыть все металлические части.
Автор материала Bang