Спецификация.

Наименование раздела Описание раздела
1 Кузов Элементы кузова
2 Подвеска Элементы подвески
3 Электрика Элементы электрической части
4 Двигатель Элементы двигателя
5 Коробка передач Элементы коробки переключения передач
6 Салон Элементы салона
7 Геометрия кузова Параметры геометрии кузова
8 Сход-развал, о шинах Данные сход-развала и о шинах
9 VIN и маркировка Места расположения табличек и VIN

Данные сход-развала.


На состояние и долговечность шин существенно влияют углы установки колес - конструктивные параметры подвески автомобиля, определяющие положение колес в режиме прямолинейного движения и в поворотах.
Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения автомобиля (самопроизвольный увод от прямолинейного направления, "рыскание"), неравномерного и преждевременного износа шин и деталей подвески, а также повышенного расхода топлива.

К углам установки колес относятся:


- угол продольного наклона, или кастер (образуется вертикалью и осью поворота колеса при виде сбоку);


- угол поперечного наклона (образуется вертикалью и осью поворота колеса при виде спереди);
- развал - положение колеса, при котором образуется угол между плоскостью его вращения и вертикалью;


- схождение - разность расстояний между бортовыми закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров.
Схождение также можно определить как угол между линиями пересечения плоскостей вращения колес с опорной плоскостью).

Таблица с данными сход-развала автомобиля KIA Avella Delta-2.

Наименование параметра Мин. значение Средн. значение Максимальное значение
1 Суммарное схождение +00*05** +00*35* +1*00*
2 Схождение (левое колесо) +00*00** +00*15** +00*30**
3 Схождение (правое колесо) +00*00** +00*15** +00*30**
4 Развал (левое колесо) +00*05** +00*50** +1*35**
5 Развал (правое колесо) +00*05** +00*50** +1*35**
6 Кастер (левое колесо) +00*55** +1*40** +2*25**
7 Кастер (правое колесо) +00*55** +1*40** +2*25**

Данные взяты с электронного стенда GOORHY. *-градусы,**-минуты.

Хранение шин

Если вы не меняете колеса раз в сезон на новые и комплекты сезонных шин вам служат несколько лет, советуем соблюдать несложные правила их хранения, чтобы избежать преждевременного старения резины и утраты ею своих свойств.

Не рекомендуется ежесезонно переставлять комплекты шин на единственный комплект колес: бортовое кольцо при этом растягивается, неизбежны повреждения резины, соблюсти точность первоначальной установки непросто, в результате нарушается балансировка, прогрессирует износ. Имеет смысл приобрести два комплекта колес.

Если колеса все же перебортируются, рекомендуем пометить на каждой шине место ее установки и направление вращения, если рисунок протектора ненаправленный. Хранить снятые с колес шины лучше всего в стоячем положении, не подвешивая и не складывая стопкой. Напротив, шины, установленные на колеса, нельзя хранить стоящими вертикально. Лучше хранить их развешанными на проволочных крючках или сложенными в стопку.

Шины следует хранить при температуре 15...25 °С, при отсутствии поблизости источников тепла и прямого ультрафиолетового излучения, в том числе солнечного света. Нежелателен контакт шин с маслами, смазками, краской, топливом и другими подобными веществами, а также образование на них конденсата - позаботьтесь о вентиляции хранилища. Вертикально стоящие шины следует поворачивать через каждые четыре месяца. При длительной стоянке (например, в течение сезона) автомобиля на колесах необходимо снять их, очистить обода и диски с обеих сторон от грязи, вымыть и покрыть тонким слоем консервирующей смазки по всей поверхности, а также смазать резьбу крепежных болтов или шпилек. Не реже, чем раз в месяц, следует проверять и доводить до нормы давление в шинах. Место стоянки выбирайте ровное и чистое, колеса не должны стоять в луже, вмерзать в лед, интенсивно освещаться и нагреваться солнцем. Лучший способ сезонного хранения - установка автомобиля с вывешенными или снятыми колесами на подставках в гараже.

Способы хранения шин: а — без дисков; б — на дисках.

Главная страница
Новый KIA форум
Новости KIA
KIA Motors
KIA конкурсы
Магазины запчастей
Заставки KIA
Ссылки на сайты
Встречи KIAводов
KIAпутешественники
KIA чат
Гостевая книга
K
KIA Avella Delta
Вопрос-ответ
Отзывы о машине
Пресса о KIA Avella
Таблица ТО
ТО делаем сами
Подшипники пер
Подшипники задн
Ступица
Сцепление
Регулировка СО СН
Электрика
- генератор
- замена габаритов
- лампы
- свечи
- дворники
- звуковой сигнал
Электрич.схемы
Вождение
Мастер-класс
Макс. скорость
Автозвук
Руководство экспл.
Спецификация
Шумоизоляция
- теория
- практика-1
- практика-2
Тюнинг
Тюнинг багажника
Сервис Оrganizm
Магазины в WAP
Карта сайта
K
K


Hosted by uCoz